Специалисты обсудили лучшие практики автоматизации процессов обеспечения взрывопожаро-безопасности корабля, судна

18.10.2013 09:33 Алексеев А.В. Новости - В Санкт-Петербурге>Морской Петербург
Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
В Санкт-Петербурге 17 октября 2013г. в ЗАО «ЦНИИМФ» общество некоммерческое партнерство «Институт автоматизации процессов борьбы за живучесть корабля, судна» при непосредственном участии ОАО «Концерн «НПО «Аврора», СПбГМТУ и ИПУ РАН им. академика В.А. Трапезникова провело второй научно-практический семинар «Лучшие практики автоматизации процессов обеспечения взрывопожаробезопасности корабля, судна».
           Первый семинар был посвящен проблеме автоматизации процессов обеспечения непотопляемости корабля, судна и прошел 30 мая 2013 года.  В ходе семинара был обобщен накопленный специалистами опыт по вопросам автоматизации процессов взрывопожаробезопасности (ВПБ) корабля, судна, согласования общих теоретических подходов к моделированию и проектированию систем автоматизации процессов ВПБ. Участники семинара ознакомились с новейшими средствами автоматизации и визуализации процессов ВПБ морских объектов, распространен организационный и методический опыт обучения экипажей и специалистов в области борьбы за живучесть.
        На семинаре впервые были представлены СПбГМТУ результаты сравнительного анализа конкурентной способности более 160 технологических решений по информационно-аналитической и интеллектуальной поддержке принятия управленческих решений судоводителями и даже вручен первый сертификат качества (в отличие от традиционно используемых сертификатов соответствия) авторам патента ЦМКБ «Алмаз», признанного имеющим рейтинг 5 по отношению к мировому уровню техно-логического развития по состоянию на 1.10.2013 г.
Участниками семинара отмечена особая актуальность сегодня разработки и межведомственного обсуждения научно-методологических, технологических и организационно-технических вопросов развития технологий автоматизации процессов обеспечения безопасности эксплуатации, локализации аварийных ситуаций и борьбы за живучесть современных кораблей и судов.
Кроме прочего, принято целесообразным считать разработку в 2013-2014 г.г. монографии (с «открытым» входом специалистов в авторский состав)  на тему «Автоматизация процессов борьбы за живучесть корабля, судна» в контексте представленного ИАП БЖКС план-проспекта монографии.
 
Обновлено 18.10.2013 09:42