В числе достижений - строительство самого большого и мощного атомного ледокола «Урал», который уже вышел в первый рейс. Это третье судно такого класса, построенное для обеспечения движения по Северному морскому пути на Балтийском заводе. Ещё одно событие – начало работы в арктических широтах ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», построенной на Адмиралтейских верфях.
В прошлом году завершено строительство 10 кораблей и судов. В Санкт- Петербурге более 40 организаций судостроительной отрасли. Они выпускают свыше 20% всей машиностроительной продукции, производимой в городе. Всего на начало 2023 года на Санкт-Петербургских верфях в постройке находятся 60 судов (26 гражданских и 34 военных).
Адмиралтейские верфи выполняют крупный заказ на строительство десяти морозильных рыболовных траулеров проекта СТ-192. Одно судно передано заказчику, четыре находятся в разных стадиях строительства.
В прошлом году на Адмиралтейских верфях были заложены две подводные лодки проекта 677 «Вологда» и «Ярославль». На Судостроительной фирме «Алмаз» заложены четыре военных корабля. Средне-Невский судостроительный завод приступил к строительству двух скоростных катамаранов, которые обеспечат связь с Кронштадтом (в рамках проекта «Остров Фортов») и скоростного катера для МЧС России, а также корабль противоминной обороны.
< Предыдущая | Следующая > |
---|