Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

В Атомфлоте решили сохранить "Советский Cоюз" и "Севморпуть"

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 

Фото: Елена КОВАЛЕНКО
«Росатом» также решил приостановить утилизацию атомохода «Советский Cоюз» и лихтеровоза «Севморпуть»
Единственный в мире атомный лихтеровоз может одновременно взять на борт 22 тысячи 200 тонн грузов. В советское время он перевез более 1,5 миллионов тонн, но потом начались кризисные 90-е и заказчикам стало не выгодно фрахтовать корабль. Сперва количество грузов сократилось, а потом судно и вовсе отправили в отстой, находясь в котором он «проедал» по 50 миллионов рублей в год. Деньги уходили на электричество, тепло и зарплату команды.
В итоге «Росатом» решил выводить «Севморпуть» из эксплуатации. Работы начались, но в конце декабря прошлого года концерн передумал и дал команду восстановить судно.
- Для этого необходимо выполнить капитальный ремонт, работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Срок выполнения таких  работ - полтора года. Стоимость восстановительных работ миллиард рублей и его заплатит «Росатом». Окупятся эти деньги достаточно быстро, - сообщил первый заместитель гендиректора «Росатомфлота» Мустафа Кашка.
Итак, уникальное судно вновь оказалось нужным Родине. В его задачи войдет традиционное обеспечение Северного завоза, перевоз грузов для участников освоения Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле и нефтегазовых провинций арктического шельфа. К тому же, как выяснилось, такой большой корабль необходим военным для развертывания военных группировок в Арктике, восстановление аэродромов и портов Новосибирских островов, Земли Франца Иосифа и других районов крайнего Севера.
Кроме того, «Росатом» решил остановить вывод из эксплуатации ледокола «Советский Союз». Он выработал свой ресурс и должен был встать в очередь на утилизацию, однако теперь его тоже будут восстанавливать. Дело в том, что судно может понадобиться для проводки танкеров и газовозов с новых  месторождений Газпрома, Роснефти и других компаний. Без него действующие ледоколы просто не справятся, если во время не придет с завода новый универсальный ледокол.
КСТАТИ
Желающих строить ледоколы пока не нашлось
 «Росатом» в шестой раз перенес конкурс на строительство двух атомных ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт.
Тендер должен был пройти на сайте госзакупок, однако компании пришлось продлить срок подачи заявок и  перенести само подведение итогов конкурса на 17 апреля. Сроки проведения из-за отсутствия необходимого числа претендентов переносятся уже в шестой раз.
Начальная цена строительства ледоколов составляет около 84,4 миллиардов рублей, спустить корабли на воду по условиям контракта должны в декабре 2019 и в конце 2020 года.
Всего «Росатом» планирует построить три атомных ледокола. Контракт на строительство первого был заключен с ООО "Балтийский завод - судостроение" в августе 2012 года. Его стоимость составляет 37 миллиардов рублей, по условиям контракта завод должен построить ледокол до 30 декабря 2017 года.
 
Обновлено 15.04.2014 19:46  

  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 21:01
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6453783