Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Cдано в эксплуатацию новое спасательное судно

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Завершено строительство третьего в серии многофункционального аварийно-спасательного судна пр. MPSV07 «Спасатель Заборщиков». 20 июня 2014 года судно передано в распоряжение ФБУ «Госморспасслужба России» и готовится к переходу в порт приписки Владивосток.
Строительство нового судна велось в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро».
Основные характеристики:
  • длина габаритная - 73,0 м;
  • ширина по КВЛ - 15,5 м;
  • осадка максимальная - 5,1 м;
  • дедвейт при максимальной осадке - 1171 т;
  • мощность ГЭД - 2х2000 кВт;
  • скорость - 15 уз.
Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60 С.
Имя судну присвоено в честь ветерана морской спасательной службы России Михаила Никитича Заборщикова - участника более двухсот (в том числе, сверхсложных) аварийно-спасательных и судоподъемных операций.
В настоящее время успешно эксплуатируются построенные в 2013 году два судна проекта MPSV07 - «Спасатель Карев» (порт приписки Санкт-Петербург) и «Спасатель Кавдейкин» (порт приписки - Мурманск).
Дополнительная информация:
Заборщиков Михаил Никитич в 1944 году был призван в аварийно-спасательную службу Северного флота, где прошел водолазную подготовку и освоил основы морского спасательного дела. После демобилизации, участвовал в восстановлении гидростанций на Свири. В 1959 году поступил в Экспедиционный отряд аварийно-спасательных, судоподъемных и подводно-технических работ Балтийского морского пароходства (ныне Балтийское БАСУ), где проработал до 1997 года. В 1972–1974 годах участвовал в экспедиции особого назначения ЭОН-12 по расчистке порта Читтагонг (Бангладеш).
В конце 1975 года в закрытой части морского канала, после столкновения со встречным судном, стал тонуть т/х «Иосиф Дубровинский». Возникла угроза блокирования канала. Водолазы, руководимые Заборщиковым, с риском для жизни заделали пробоины и трюм тонущего судна, поставили его на плав, тем самым ликвидировав угрозу перекрытия порта. За эту операцию спасатель был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В числе заслуженных наград М.Н. Заборщикова - орден Великой Отечественной войны, 16 медалей и знак Почетного работника Морского флота. Сейчас Михаил Никитич находится на заслуженном отдыхе.
Обновлено 25.06.2014 09:47  
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 07:26
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6445955