Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Греческие паромы продолжат работу в Керчи

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
 Фото: Алексей Куденко / РИА Новости www.ria.ru
 
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости www.ria.ru
  Глава Минтранса поблагодарил Грецию за работу паромов в Керчи

  В конце прошлой недели в Афинах прошли консультации сопредседателей Смешанной российско-греческой комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству. Представлявший Россию министр транспорта РФ Максим Соколов провел переговоры с вице-премьером Греции Эвангелосом Венизелосом, замминистра иностранных дел Димитрисом Куркуласом, министром торгового флота, а также генеральным секретарем министерства инфраструктуры и транспорта.

В ходе беседы с журналистами по итогам своего визита, по просьбе "РГ", министр транспорта РФ прокомментировал работу греческих паромов на Керченской переправе, а также планов по развитию пассажирских перевозок между Таманью и Керчью.
По словам Максима Соколова, в течение лета здесь работало восемь пассажирских паромов. Из них 3 судна являлись греческими.
 
"Это вопрос бизнеса. Но там, где нам было оказано содействие, я поблагодарил своих коллег в правительстве Греции", пояснил руководитель российского транспортного ведомства.
По данным "РГ", инициатива об использовании судов на линии "Крым-Кавказ" действительно исходила от греческого бизнес-сообщества и Союза пассажирских судовладельцев Греции. В результате вместительные паромы "Ионас" и "Дориус" начали работать на Керченской переправе в мае и июне соответственно. Эти суда вмещают по 600 человек и до 170 автомобилей каждый. Для сравнения самый крупный российский пассажирский паром "Николай Аксененко" берет на борт лишь 261 пассажира и 47 автомашин.
"Мы надеемся, что греческие паромы будут работать в Крыму и в следующем году. Сейчас они продолжают курсировать на линии в обычном режиме", рассказал "РГ" министр транспорта РФ.
"В дальнейшем мы рассчитываем, что Керченская переправа должна работать с еще большим потенциалом. К концу прошедшего летнего сезона она достигла достаточных параметров для обслуживания автомобильных потоков. Конечно, это не исключает отдельных пробок и ожидания в очереди в следующем году. Кардинально проблему сможет решить лишь строительство моста через Керченский пролив. Но восемь пассажирских паромов и возможность использования в пиковые моменты железнодорожных паромов максимально сократит время ожидания в очереди", пояснил Максим Соколов.
 
В беседе с журналистами российский чиновник подчеркнул, что проект по строительству мостового перехода через Керченский пролив "будет одним из самых сложных в истории автодорожного и железнодорожного строительства”. По словам министра транспорта РФ, решение о выборе генподрядчика строительства в настоящее время определяется правительством Российской Федерации.
В ходе консультаций в Афинах была затронута и санкционная проблематика.
"Вопрос о санкциях поднимался на всех уровнях и нигде я не услышал позитивной оценки взаимных санкционных режимов, все ожидают их скорейшей отмены", пояснил Максим Соколов, уточнив, что санкции "негативно отражаются на развитии транспорта, как сферы услуг".
Обновлено 16.11.2014 16:23  
  • слайд 3

  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 08:23
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6554742