Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

В Крыловском научном центре в Санкт-Петербурге иностранным экспертам продемонстрировали макет перспективного российского эсминца

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 




Эксперты авторитетного международного агентства Jane’s посетили Крыловский научный центр в Санкт-Петербурге, где их ознакомили с макетом перспективного корабля дальней морской зоны. Проект значительно превосходит зарубежные аналоги водоизмещением и возможностями комплекса ракетного вооружения.
Заместитель генерального директора центра Валерий Поляков назвал общие характеристики корабля. Водоизмещение оценивается в 15-18 тысяч тонн. Габариты: длина 200 метров, ширина 23 метра, осадка 6,6 метра. Максимальная скорость — 32 узла. Экипаж составит от 250 до 300 человек. Автономность — 90 суток.
Корабль будет оснащаться газотурбинной силовой установкой. Ранее звучали заявления о том, что перспективный корабль дальней морской зоны для ВМФ России, скорее всего, будет иметь атомную силовую установку. Однако следует отметить, что наличие в индексе буквы «Э» указывает на то, что проект официально предназначен на экспорт. История военного судостроения знает примеры кораблей одного семейства с разными типами силовой установки — так американский атомный ракетный крейсер CGN-25 «Бейнбридж» представлял собой доработанный паротурбинный крейсер типа «Леги».
Корабли проекта 23560Э будут вооружены универсальными корабельными стрельбовыми комплексами (по разным данным до 64-72 ракет семейств «Калибр» и «Яхонт»), также они будут нести до 128 зенитных ракет в пусковых установках комплекса «Редут», и 16-24 противолодочных ракет. Артиллерийское вооружение на данном макете представлено 130-мм корабельной универсальной пушечной установкой в носовой башне. Вероятно, хотя отдельно и не указано, наличие скорострельных зенитных ракетно-пушечных комплексов ближней ПВО/ПРО.
Кроме этого корабль обладает взлетно-посадочной вертолетной площадкой и ангаром на два вертолета. На макете присутствует модель вертолета семейства Ка-27.
По словам Полякова, «Шквал» предназначен для операций в дальней морской и океанской зонах, поражения надводных и наземных целей, придания боевой устойчивости корабельным группировкам, обеспечения зональной ПВО и ПРО.
Следует отметить, что по потенциальным возможностям, водоизмещению, вооружению корабль превосходит не только зарубежные аналоги, но и границы класса эсминцев. Крупнейший американский тип эсминцев — «Зумвалт» (первый корабль данного типа сейчас достраивается) имеет водоизмещение 14,798 тонн и универсальные вертикальные пусковые установки с 80 ячейками для крылатых ракет типа «Томагавк» или ПЛУР ASROC. В эти же ячейки могут помещаться зенитные ракеты RIM-162 ESSM, по четыре в ячейку, однако они обладают дальностью действия всего около 50 км.
Заявленные на ранней стадии проектирования границы водоизмещения «до 18 тысяч тонн», при общей тенденции его роста позволяют предположить, что будущий корабль проекта 23560 «Шквал» в итоге может вплотную приблизится по этому параметру к крейсерам проекта 1144 «Киров» (стандартное водоизмещение — около 25000 тонн ). Это делает понятным тот факт, что представители ВМФ России склонны избегать привязки к типу «эсминец» и предпочитают расплывчатое «надводный корабль океанской зоны». Вопрос классификации вероятно еще открыт.

 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 08:23
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6554760