Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Закладка грунтоотвозной самоходной баржи состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки корпуса головной грунтоотвозной самоходной баржи проекта HB600 с большим объемом трюма 600 м3.
Строительство судна осуществляется в целях обеспечения проектных глубин гидротехнических сооружений в южных портах страны, а также для бесперебойной работы дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт».
Строительство судна будет осуществляться с применением модульного метода построения корпуса, что позволит уменьшить затраты и облегчить установку дополнительного оборудования. Кроме того, проектом предусматривается применение заваливающихся винторулевых колонок и размещение части основного судового оборудования  (главных двигателей) на палубе в специальных контейнерах в кормовой части судна. Подобные решения позволяют упростить обслуживание и ремонт судового оборудования на этапе эксплуатации баржи.
С учетом того, что развитие мирового торгового флота направлено на увеличение размеров судов, конкурентоспособность морских портов напрямую зависит от глубин в их акваториях. Новая баржа позволит ФГУП «Росморпорт» содержать акватории и подходные каналы к морским портам, принимая непосредственное участие в проведении дноуглубительных работ.
 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 08:24
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6554783