Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Первое Свидетельство судна полярного плавания

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Российский морской регистр судоходства (РС) вручил первое Свидетельство судна полярного плавания.
Документ выдан Мурманским филиалом РС 22 декабря 2016 года в порту Мурманск танкеру «Штурман Альбанов», принадлежащему группе компаний «Совкомфлот».
В связи со вступлением в силу Полярного кодекса соответствие его требованиям является необходимым условием для судов, эксплуатирующихся в акватории восточной части Баренцева, Карского моря, южнее 60° южной широты, а также других морях, которые включены в Полярные воды. Свидетельство судна полярного плавания подтверждает соответствие судна требованиям Кодекса в части безопасности мореплавания - например, способность противостоять суровым температурным и ледовым условиям, достаточность средств борьбы с обледенением судна, способность судовых навигационных систем и систем связи обеспечить судно необходимой информацией при эксплуатации в высоких широтах.
«Штурман Альбанов» – головное судно серии арктических челночных танкеров (проект 42K Arctic Shuttle Tanker), предназначенных для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск. Дедвейт танкера составляет около 42 тыс. тонн. Это первый в истории мореплавания танкер, способный в условиях круглогодичной навигации обеспечивать транспортировку углеводородов из Обской губы. «Штурман Альбанов» спроектирован с учетом особенностей ее акватории, которая отличается большим количеством отмелей, на отдельных участках следования судов относительно небольшой глубиной (менее 10 метров), и покрыта льдом с октября по июль. Судно способно работать при температурах до –45°С, его осадка позволяет свободно маневрировать в заливе. Пропульсивная установка, состоящая из двух винторулевых колонок типа Azipod совокупной мощностью 22 МВт, обеспечивает танкеру высокую ледопроходимость и маневренность при преодолении торосов и тяжелых ледовых полей.
Дополнительная информация:
Полярный кодекс (Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах) – инструмент Международной морской организацией (ИМО), призванный обеспечить безопасность судоходства в полярных водах. Кодекс вступает в силу 1 января 2017 года с переходным периодом до 2018 года и охватывает все вопросы, связанные с проектированием и эксплуатацией полярных судов. Разработан при непосредственном участии специалистов Российского морского регистра судоходства.
 
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 02:24
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6553430