Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Севастопольские корабелы: «Нас выбрасывают с российского рынка»

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Ремонтные доки ООО «Техфлот»
 Иллюстрация: Tekhflot.com  Ремонтные доки ООО «Техфлот»
Отрасль судостроения в Севастополе испытывает непростые времена — верфи активно ищут заказы
 В условиях санкций судостроители Севастополя могут рассчитывать только на внутренний российский рынок, но и здесь конкурентная среда складывается не в пользу севастопольских предприятий. Об этом руководители предприятий отрасли судостроения и судоремонта говорили на круглом столе в Законодательном собрании, передает корреспондент ИА REGNUM.
Как полагают эксперты, внутренний рынок судостроения в России уже поделен и невелик по объемам производства, поскольку мировое судостроение сконцентрировано в Китае.
«В связи с санкциями мы можем рассчитывать только на внутренний рынок, но глобального рывка мы не получим. Потому что есть Китай и Япония, которые делают 80% рынков мирового судостроения, и Россия здесь не на первом месте. Мы сейчас заходим на российский рынок, а рынок поделен», — говорит директор группы компаний «Техфлот» Алексей Малько.
 
Некогда градообразующая отрасль после воссоединения Севастополя с Россией испытывает жесткую конкуренцию на российском рынке, что осложнят получение гражданских и военных заказов для местных верфей.
«Рыночная экономика есть рыночная экономика, но не очень нас хотят видеть на материковой части в сфере выполнения гособоронзаказа. Несмотря на то, что нас загнали в жесткие рамки… без наших изделий авианосец «Адмирал Кузнецов» вряд ли бы вышел на боевую службу», — говорит замдиректора ООО «Фарватер-С» Сергей Прокопьев.
Прокопьев обратил внимание на то, что в конкурсных процедурах по госзакупкам выигрывают одни и те же российские компании.
«Нас с этого рынка выбрасывают. Мы создаем конкуренцию. Все говорят о развитии Севастополя и поддержке города, но при этом не дают севастопольским предприятиям заказов, — сказал он. — Хотелось бы, чтобы к нам относились не как к конкурентам, а как к контрагентам».
Сергей Прокопьев добавил, что «Фарватер-С» работает с Кировским заводом, Северо-восточным центром ремонта, Ярославским заводом, но есть проблема с оплатой заказов бюджетными организациями.
Руководитель «Сориус Судоверфь» Игорь Сугак, в свою очередь, считает, что Севастополь должен делать ставку на ремонт частного каботажного флота, поскольку этот сектор флота в России довольно большой — на него приходится примерно 80% судов.
При этом он уверяет, что заход в Севастопольский порт обходится судам вдвое дороже, чем в порт Ростова-на-Дону, не хватает причальных стенок для ошвартовки, что явно не способствует развитию предприятий.
 
Кроме того, севастопольские судоремонтники пытаются конкурировать и на международном рынке. Но из-за санкционного статуса полуострова их шансы оказываются невелики.
«Сюда чтобы иностранное судно завести, надо провести целую войсковую операцию. Иностранные судовладельцы стараются не рисковать», — подчеркнул Алексей Малько, отметив, что заход в Севастополь иностранных судов чреват проблемами в портах ЕС и Украины. Кроме того, продолжительные таможенные и пограничные процедуры влияют на сроки ремонта и сказываются на доходах корабелов.
«Судостроение и судоремонт — это глобальный бизнес. Мы конкурируем не только внутри страны, но и с Турцией, Болгарией и Китаем. Стамбул — крупнейший в Средиземноморье судоремонтный и судостроительный кластер. Стоимость ремонта там ниже, а скорость ремонта выше. Проблем с логистикой нет, проблем с пограничниками и таможенниками нет. Конкурентная среда не в нашу пользу», — продолжил Малько.
Добавим, что, по данным правительства Севастополя, судоремонт и судостроение представлены 116 предприятиями, большинство из которых — представители малого и среднего бизнеса. Вместе с тем перспективы развития двух крупных предприятий выглядят довольно оптимистично: мощности «Севморзавода» и «13-го судоремонтного завода Черноморского флота» загружены заказами на 100%.


regnum.ru/news/economy/2265341.html
 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 02:23
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6553391