Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Крапчатый звездочет — одна из самых жутких рыб на земле

Крапчатый звездочет — одна из самых жутких рыб на земле

  Перед вами хищная рыба Крапчатый звездочет или Северный звездочет, которую сфотографировал один из отдыхающих пляжа Верджиния-Бич, США.

Подробнее...
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Home

«Арктический коридор»: нужен ли самый длинный в мире подводный тоннель?

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
О том, почему «Арктический коридор» в ближайшее время не заработает

«Арктический коридор»: нужен ли самый длинный в мире подводный тоннель?
Порт Киркенес, Норвегия
 Проекты освоения Арктики, нацеленные как на использование богатств самого региона, так и на выгоды от транспортировки китайских грузов, — инициатива не только России. О том, какой проект возник в Норвегии, Финляндии и Эстонии, пишет обозреватель ИА REGNUMАлександр Шимберг.
Активизировавшиеся разговоры о так называемом арктическом коридоре заставляют присмотреться к этому проекту критическим взором. Путь, который может соединить Норвегию с Германией, пройдя через всю территорию Финляндии, через тоннель под Финским заливом и в Эстонию, выглядит весьма масштабно. Но до его реализации или даже относительно серьезного рассмотрения должны быть решены несколько предшествующих задач.
К ним относятся создание целого флота судов-контейнеровозов ледового класса и значительный рост количества ледоколов. Только в этом случае будет понятна рентабельность запланированного самого длинного тоннеля в мире. И, наконец, если грузы пройдут по Северному морскому пути, то зачем переваливать их в Норвегии? Не проще ли будет довезти их до Европы на тех же судах? Не лучше ли сосредоточиться на проектах, которые уже сейчас могут быть реализованы и принести существенную выгоду как России, так и ее арктическим соседям?
 
No tweets found.

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.33-79.0-log
Время : 00:21
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Пользователи : 17
Статьи : 4325
Ссылки : 2
Просмотры материалов : 1812842