Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Быстрее, выгоднее, безопаснее: первый танкер с СПГ отправился из ЯНАО в Японию по Северному морскому пути

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
В дороге газовоз Николай Урванцев пробудет всего 26 дней - русский северный путь значительно сократил сроки доставки топлива в Азиатско-Тихоокеанский регион
Последние часы перед стартом, и газовоз Николай Урванцев из порта Сабетта берет курс на Восток, неся на своем борту более 70 тысяч тонн сжиженного природного газа.

«Судну предстоит совершить первый в этом году ранний переход по акватории СМП - в восточном направлении. Это составит почти 2300 морских миль», - рассказал Андрей Поздняков, менеджер отдела по морским перевозкам.

На его борту находится 745-я партия сжиженного природного газа, которая направляется в Азиатско-Тихоокеанский регион.Грузооборот по Северному морскому пути растет. Объясняется это тем, что он на 40% короче транспортного маршрута через Суэцкий канал и обладает рядом преимуществ: сокращает время в пути и расходы на топливо, тем самым меньше нагрузка на природу, и выгода для экологии очевидна.
 
Если говорить о переходе через Суэцкий канал в летний период, время в пути займет около 36 дней, а прямой, например до Китая, примерно 20 дней. Но газовозы приспособлены передвигаться и гораздо раньше сезона открытой воды.

«Суда данного типа были спроектированы специально для Ямал СПГ. Их уникальность заключается в том, что они обладают высоким арктическим ледовым классом ARC7, что позволяет им самостоятельно следовать в сплоченных однолетних арктических льдах», - пояснил Андрей Поздняков, менеджер отдела по морским перевозкам.

Сегодня Северный морской путь становится судоходным практически круглый год, а это значит, что расширение навигации до девяти-десяти месяцев удвоит перевозки СПГ в восточном направлении.
 
 Владислав Загорский
vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/koroche_vygodnee_bezopasnee_pervyi_tanker_s_spg_otpravilsya_iz_yanao_v_yaponiyu_po
 

  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 09:09
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6409821