Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Новые перспективы СМП в условиях развития нефте- и газодобывающей промышленности на северном шельфе

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Развитие морского судоходства невозможно без создания разветвленной наземной инфраструктуры
При создании разветлённой наземной структуры Северного морского пути: сети грузовых терминалов, включении их в международные реестры и базы, создании так называемых «сухих портов» - транспортных узлов, включающих наземные коммуникации - специалисты прогнозируют к 2030 году увеличение объёма перевозимых грузов до 65 млн тонн в год.  Рентабельность составит сотни млн. долларов. Развитие нефте- и газодобывающей промышленности на северном шельфе и в морях на территории России открывает новые перспективы перед судостроительными компаниями. 
«Сейчас доля присутствия России на международном судостроительном  рынке составляет лишь 0,38%. Перспективы российского судостроения - в создании судов и транспорта для шельфа, судов специального назначения, например, ледоколов и судов для внутренних водных путей и класса река-море», - сказал Дмитрий Сапов, начальник департамента гражданского судостроения ОАО «ОСК». Морское судоходство на севере, вполне вероятно, готовится пережить подъем. По экономическим и другим причинам интерес к Северному морскому пути (СМП) в течение последних двух десятков лет упал, однако сейчас эта морская магистраль вновь может стать оживленной. «Причина — в относительно небольшой протяженности СМП, по сравнению с маршрутом, проходящим через Суэцкий канал, разработкой новых месторождений в северных морях и отсутствием пиратских судов в высоких широтах», - объяснил Всеволод Пересыпкин, генеральный директор ЗАО «ЦНИИ МФ».

 

 
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 22:14
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6432288