Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

В Турции открыли тоннель под Босфором, соединяющий Европу и Азию

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
В Турции открыли тоннель под Босфором, соединяющий Европу и Азию
Стамбул запустил первый в истории подводный железнодорожный туннель между двумя континентами.

В Турции начал функционировать подводный железнодорожный туннель, связывающий европейскую и азиатскую части Стамбула. На церемонии открытия присутствовали тысячи человек, в том числе турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган и его японский коллега Шинзо Абе, передает "Радио Свободы".

Япония инвестировала миллиард долларов в этот проект, обошедшийся в четыре миллиарда. Власти надеются, что ежедневно туннелем будут пользоваться до полутора миллинов пассажиров, что облегчит ситуацию на стамбульских дорогах, в особенности на мостах, соединяющих две части города.

Протяженность туннеля - 14,6 километра. 1,4 километра пролегают под Босфором. Строительство началось в 2004 году, но было приостановлено из-за археологических раскопок. Инаугурация туннеля прошла в 90-летнюю годовщину Турецкой Республики.

"Мармарай, который на протяжении 150 лет был лишь мечтой, наконец воплотился в реальность", - сказал на церемонии открытия премьер-министр Турции Эрдоган, добавив, что "этот, без сомнения, "проект века" стал настоящим "сооружением века".

Тоннель Мармарай связал Европу и Азию - ожидается, что он будет способствовать развитию торговли между Западной Европой и Азией, прежде всего с Китаем.

Кроме того, тоннель должен снизить нагрузку на два существующих железнодорожных моста через Босфор.

Строительство Мармарая началось в 2004 году. Закончить объект планировалось в 2008-2009, однако строительство затянулось из-за необходимости проведения археологических раскопок.

 
  • слайд 3

  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 01:45
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6421359