Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Индийские эксперты назвали саботаж одной из главных причин крушения подлодки "Синдуракшак" в августе 2013 года

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Причиной гибели прошлым летом дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" мог быть саботаж.

Эту версию ВМС Индии рассматривает в числе других возможных вариантов. Однако расследование может быть завершено только после подъема лодки, который, как ожидается, пройдет в августе, сообщает газета The Hinduсо ссылкой на предварительное расследование Министерства обороны, составленное Комиссией по расследованию флота.
Напомним, в ночь на 14 августа 2013 года на борту подлодки "Синдуракшак", стоявшей в порту Мумбаи, произошла серия взрывов, после чего возник сильный пожар. Судно затонуло в течение нескольких часов. В момент инцидента на субмарине находились 18 моряков, включая трех офицеров, они оказались заблокированы. Спасательная операция длилась почти двенадцать часов, и проникшие внутрь затонувшей подлодки водолазы не обнаружили выживших. Судно сейчас находится на глубине 15 метров, над водой видна только рубка.
Возможных причин крушения названо несколько - среди них, помимо целенаправленного саботажа - сбой в работе оборудования, несчастный случай, неправильное обращение с боеприпасами. Источник издания, имеющий отношение к составлению доклада, заявил, что точную причину инцидента установить не удалось: "Это предварительный отчет, Комиссия еще не представила окончательные заключения", - сказал чиновник.
По словам источника, первый взрыв, который нанес незначительные повреждения, мог произойти из-за неправильной работы оборудования. Однако последующие взрывы - которые, собственно, и привели к гибели корабля - как предполагается, были связаны со срабатыванием боевых торпед. "Это невозможно без человеческого фактора. Вот почему в Комиссии обсудили возможность саботажа", - добавил собеседник издания. По его словам, взрывы ракет также могли быть вызваны тем, что моряки неправильно загрузили их на подлодку. Сообщалось, что на судне могли работать неквалифицированные кадры.
Ранее были озвучены и другие версии - например, эксперты предположили, что взрыв мог быть вызван мощным выбросом водорода при зарядке батарей. На лодке имелось около 500 батарей, которые нужно было перезаряжать каждые несколько месяцев. И, кстати, в феврале 2010 года на "Синдуракшаке" уже был пожар, его причиной стала как раз неисправность клапана одной из батарей, которая привела к выбросу водорода. Как стало известно сразу после катастрофы, в ходе модернизации подводной лодки "Синдуракшак" в северодвинском Центре судостроения "Звездочка" на ней по требованию заказчика заменили аккумуляторные батареи российского производства на индийские.
Следует отметить, что российские эксперты в первую очередь начали рассматривать версии неправильной эксплуатации или сознательного "вредительства". Ведь подлодка была произведена в России, и если во взрыве окажется виновата российская сторона, это может нанести серьезный урон имиджу военной промышленности.
Между тем недавно - в феврале 2014 года - похожий инцидент произошел на лодке "Синдуратна", также российского производства. Во время испытаний в акватории Мумбаи на судне произошло задымление. Субмарину были вынуждены поднять на поверхность и привести обратно в порт. Два человека погибли, семеро пострадали.
Обновлено 10.04.2014 13:49  
  • слайд 3

  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 10:53
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6434954