Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

С русской помощью. Россия поможет Никарагуа в реализации «проекта века»

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Панамский канал.
Панамский канал. © / Reuters
Российская Федерация поставит в Никарагуа высокотехнологичное оборудование, которое будет использовано при строительстве канала между Атлантическим и Тихим океанами.
Технологии в дар
Россия продолжает укреплять свои позиции в Латинской Америке, принимая участие в крупнейших проектах, осуществляемых странами этого региона.
Как заявил генеральный секретарь Международной организации гражданской обороны Владимира Кувшинова, Россия предоставит в дар Никарагуа высокотехнологичное оборудование, которое будет использовано при строительстве межокеанского канала через территорию этой страны.
«Строительство канала является вопросом экономическим, и я хотел бы подчеркнуть, что реализация столь серьёзного и крупного проекта в части инженерии требует применения современных методов и технологий, чтобы гарантировать его безопасность», — заявил Кувшинов.
Строительство канала, который уже называют «проектом века», начнётся в декабре 2014 года. Окончательный маршрут канала, который станет альтернативой уже существующему Панамскому каналу, был утверждён в июне. Ориентировочная стоимость строительства составляет 40 миллиардов долларов.

Предлагаемые трассы Никарагуанского канала (красным). Фото: Commons.wikimedia.org/ Soerfm
Стройка на миллион рабочих мест
Проект строительства Никарагуанского канала обсуждался на протяжении многих лет, но в фазу практической реализации перешёл лишь в 2012 году, когда проект был одобрен Национальным собранием страны. Планируется, что строительство даст миллиону никарагуанцев и жителей приграничных стран работу.
Согласно плану, протяжённость Никарагуанского канала составит 286 километров, ширина 60 метров, глубина 22 метра. Это позволит каналу пропускать суда вдвое большей грузоподъёмности, чем способен пропускать реконструированный Панамский канал.
Строительство канала будет вести китайская компания HKND Group. В июне 2013 года парламент Никарагуа официально одобрил передачу земли под строительство канала сроком на 50 лет. Согласно контракту, HKND Group будет платить около 10 миллионов долларов в год за аренду земли. На 11-й год работ правительство Никарагуа получит в собственность 10 процентов HKND, а через 100 лет компания полностью перейдёт в собственность властей страны.
Начало эксплуатации Никарагуанского канала запланировано на 2019 год, а все строительные работы намечено завершить к 2029 году.
Панамский канал: тысячи жертв во имя мировой экономики
Любопытно, что строительство Никарагуанского канала начинается в год 100-летия прохождения первого корабля по Панамскому каналу, альтернативой которому и является новый проект.
Строительство Панамского канала, 1912 г. Фото: Reuters
Строительство Панамского канала в начале XX века считается одним из сложнейших строительных проектов, когда-либо осуществлявшихся человечеством. При неудачной попытке осуществления проекта французами в конце XIX века от болезней и несчастных случаев погибли, по некоторым данным, до 20 тысяч человек. Успешное 10-летнее строительство, которое вели Соединённые Штаты, унесло жизни 5600 рабочих.
Панамский канал, протяжённость которого составляет 81,6 километра, оказал огромное влияние на развитие мировой экономики, сократив морской путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско с 22 500 км до 9500 км. Ежегодно через канал проходят сотни миллионов тонн грузов.
Помимо Никарагуа, проект строительства канала, альтернативного Панамскому, рассматривается и в Колумбии, однако в этой стране к его реализации ещё не приступили.

 

 
  • слайд 3

  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 04:16
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6553647