Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

«Великая стена» на морском дне

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Дизель-электрическая подлодка типа 032. Фото: military.dwnews.com
Дизель-электрическая подлодка типа 032. Фото: military.dwnews.com
Появились новые подробности об устройстве самой большой из неатомных субмарин в мире, построенной в Китае для испытаний новых видов оружия

Несколько детальных схем внутреннего расположения крупнейшей в своем классе дизель-электрической подлодки типа 032 были опубликованы на форуме китайского военного портала. Известная в КНР как «Великая стена 201», а на Западе под кодовым названием Qing субмарина долго оставалась предметом слухов и сплетен из-за своего размера и назначения.

Построенная на верфи в Ухани в 2010 году, она встала на вооружение ВМФ в октябре 2012 года. Ее длина свыше 90 метров, водоизмещение подлодки после погружения составляет 6628 тонн. Это делает «Великую стену» самой большой субмариной в своем классе на всех подводных флотах.

Предыдущий рекорд в годы Второй мировой был поставлен японцами — подводные авианосцы сверхдальнего радиуса действия I-400 типа «Сентоку» имели подводное водоизмещение 6560 тонн. Таких субмарин было построено всего три, они были способны перевозить до четырех самолетов, и оставались крупнейшими дизель-электрическими подлодками до появления первых АПЛ.

Судно класса Qing привлекло внимание не только своими размерами. По сведениям из открытых источников, китайские военные построили ее для испытаний новейших видов вооружений, включая перспективные классы торпед, ракет и автономные необитаемые подводные аппараты. Всего на подлодке четыре установки вертикального пуска для крылатых ракет, два торпедных аппарата, две пусковые установки для баллистических ракет, а также место для спецсредств.

Схема дизель-электрической подлодки «Великая стена 201». Источник: club.mil.news.sina.com.cn

Схема дизель-электрической подлодки «Великая стена 201». Источник: club.mil.news.sina.com.cn

На выложенных в сети схемах видно, что на подлодке есть место не только для экипажа — ее вместительность позволяет взять на борт группу ученых или инженеров с оборудованием, либо отряд спецназа. Как отмечает неофициальный блог Центра анализа стратегий и технологий, впервые в практике китайского судостроения на типе 032 смонтирована аналогичная устройствам на российских АПЛ всплывающая спасательная камера.

С командой из 88 человек китайская подлодка способна месяц находится под водой. Это делает ее потенциальной угрозой для США, пишет новостной ресурс Goldsea. Она способна проникнуть в воды Тихого океана достаточно далеко, чтобы поразить цели на американской территории с помощью баллистических ракет «Цзюйлан-2», чья дальность оценивается в 8-12 тысяч километров.

Дизель-электрические подлодки рано списывать со счетов, подчеркивает автор «Независимого военного обозрения», военно-морской эксперт Владимир Щербаков.

«Главной проблемой таких подлодок остается энергетика. Создание воздухонезависимой энергетической установки позволило решить проблему постоянного всплытия к поверхности для зарядки аккумуляторов и существенно увеличить их автономность. В прибрежных морях с малыми глубинами такие субмарины могут быть наилучшим выходом — АПЛ все-таки океанский корабль», — рассказал эксперт «Русской планете».

По словам Щербакова, Россия серьезно отстает в области неатомных подлодок, хотя потенциал у нее есть. «Французы, немцы и шведы обогнали нас всерьез и надолго. Серийной воздухонезависимой установки у нас нет. Зато есть новые субмарины вроде проекта 677 "Лада", да и проект 636 (новейшие российские подводные лодки, в настоящее время строятся четыре таких ПЛ — РП) себя не исчерпал», — рассказал он

Подробнее http://rusplt.ru/world/velikaya-stena-na-morskom-dne-12874.html

 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 04:22
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6553878