Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Мировое судостроение впадает в кризис. Больше всех страдает Китай

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Мировое судостроение впадает в кризис. Больше всех страдает Китай

Судостроение продолжает падение в кризис, с резким снижением количества судов к сдаче в 2014 – 2015 годах. На четвертое место в мире по сданному заказчикам двт тоннажу в 2011 году вышла китайская Dalian Shipbuilding (первые три – корейские Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding), но на 2014 – 2015 года у Dalian Shipbuilding в плане нет ни одного новостроя к сдаче.

Особенно тяжело приходится Китаю. Из 197 китайских верфей в 2012-м году к настоящему времени лишь 23 получили заказы. 28% китайских верфей не получали новых заказов с 2009 года. В период январь – апрель всего на китайских верфях заказано 277 судов, в прошлом году в этот же период было заказано 622 судна.

Растет список китайских верфей, становящихся судовладельцами – то есть, завершающих строительство заказанных судов за свой счет. Государственная Huanghai Shipbuilding of Shandong зарегистрировала судоходную компанию в Гонконге для менеджмента многоцелевого сухогруза в 30 тысяч двт. Yangzhou Guoyu Shipbuilding, SinoPacific Shipbuilding Group, и Sainty Marine Corp. ofNanjingтакже готовятся стать операторами 7-ми камсармаксов, чье строительство они завершат в этом году.

Export Import Bank of China (CEXIM) держит наготове более 6 миллиардов долларов, готовый оказать финансовую поддержку иностранным компаниям, решившим заказать суда на китайских верфях.

Все хуже идут дела у сингапурской верфи Dongfang Shipbuilding, не выплачивающей банкам по взятым кредитам. Банки арестовывают суда Dongfang Shipbuilding, арестовано по меньшей мере 4 из 7 танкеров химовозов по 9000 двт.

По материалам Maritime Bulletin

 
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 14:47
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6391048