Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

ВМС США получат эсминец-«невидимку» на год позже срока

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Фото: U.S. Navy
Техническая сложность проекта эсминца DDG-1000 стала причиной задержки передачи двух первых кораблей типа «Зумволт» флоту на один год по сравнению с первоначальными планами, сообщает портал Военно-морского института США (USNI). Утверждается, что промышленность столкнулась с проблемами при производстве энергетической установки эсминца.
Корабли проекта DDG-1000 известны как эсминцы типа «Зумволт» по наименованию головного корабля. Свое имя он получил в честь американского адмирала времен холодной войны. Новые корабли должны получить машины нового поколения, представляющие собой комбинированную дизель-газотурбинную энергетическую установку с полным электродвижением. При этом в проекте реализован принцип «полностью электрического корабля», в рамках которого используется общий первичный источник для выработки электроэнергии с целью обеспечения движения и электроснабжения всех корабельных систем без исключения.
Работы на верфи Bath Iron Works в штате Мэн отстают от графика «в силу сложности первого в мире "полностью электрического корабля" и масштабных требований, которые предъявлены этим проектом к квалификации электриков предприятия» — сообщила коммандер Турайя Кент, представитель пресс-службы ВМС США. — Эта задержка приведет к тому, что корабли будут поставлены на год позже, чем планировалось» — уточнила она.
ВМС США в настоящее время вынуждены корректировать свою 22-миллиардную программу строительства эсминцев типа «Зумволт» в виду предстоящей задержки поставок, однако пересматривать ее не придется, поскольку увеличение расходов не превысит 15-процентного рубежа, после которого такой пересмотр стал бы обязателен — отметил представитель ВМС.
В настоящее время предполагается, что головной корабль серии, DDG-1000 «Зумволт», выйдет на испытания в ноябре 2015 года. Готовность корабля в настоящее время составляет 94 процента. По первоначальным планам корабль должен был выйти на испытания осенью прошедшего, 2014 года. Срок готовности второго корабля, DDG-1001 «Майкл Монсур» перенесен на ноябрь 2016 года вместо первоначального декабря 2015. Строительство третьего корабля, DDG-1002 «Линдон Джонсон», который должен быть сдан в декабре 2018 года, пока что остается в исходном графике.
Эсминцы типа «Зумволт» представляют собой многоцелевые ракетные корабли нового поколения, оптимизированные для действий против береговых целей. Вооружение корабля состоит из 20 универсальных пусковых установок Mk-57 суммарной емкостью 80 ракет, двух дальнобойных артиллерийских установок калибром 155 миллиметров и 30-миллиметровых зенитных автоматов.
На эсминце предусмотрено базирование вертолета и беспилотных аппаратов. Водоизмещение корабля приближается к 15 тысячам тонн, что делает «Зумволты» крупнейшими современными неавианесущими боевыми кораблями в мире после советских/российских атомных ракетных крейсеров проекта 1144, водоизмещение которых достигает 26 тысяч тонн. Первоначальные планы предусматривали строительство 32 эсминцев нового типа, однако в дальнейшем серия была ограничена сначала десятью, а затем тремя кораблями в силу чрезвычайно высокой стоимости и сложности проекта.
 

  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 06:27
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6554276