Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Ленд-лизовский маршрут на самолётах

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Участников акции встречали хлебом-солью и кумысом

Участники перелета "АлСиб" успешно повторили ленд-лизовский маршрут на самолетах 1942 года постройки
В Красноярске 4 августа встретили два самолета Douglas DС-3 постройки 1942 года, на которых российско-американские экипажи повторили ленд-лизовский маршрут 1942-1945 годов. Перелет из американского штата в Красноярск был посвящен 70-летию Победы во Второй мировой войне.
"Спустя 70 лет мы завершили перелет по легендарному маршруту "Аляска-Сибирь", проложенному в годы войны нашими дедами", - приводит ТАСС слова представителя Русского авиационного общества ("Русавиа") Дмитрий Литовкин. Именно "Русавиа" закупило в США самолеты Douglas и организовало перелет. Его выполнение обеспечили экипажи, в состав которых входили пятеро российских летчиков-испытателей и четверо американцев.
"Пролетев более 6,3 тыс км по маршруту "АлСиба", мы поняли, насколько сложной и героической была работа советских летчиков в годы войны. Самым легким для нашего полета было лето и тепло. В самолетах времен войны, летавших в условиях Арктики и Сибири в зимнее время, не было оборудования для обогрева кабины, антиобледенительных устройств, средств навигации", - отметил Литовкин.
Наиболее сложным для летчиков-испытателей, находившихся за штурвалами Douglas, стало пересечение Верхоянского хребта между Магаданом и Якутском. Высота этого горного массива достигает 2,4 тысячи метров над уровнем моря. "На этом участке маршрута произошло обледенение самолетов, и мы потеряли много топлива. Тем не менее самый сложный участок удалось успешно преодолеть", - пояснил представитель "Русавиа".
Как уточняет РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу губернатора Красноярского края, первым в аэропорту Емельяново под Красноярском приземлился борт сопровождения авиакомпании "КрасАвиа", затем в течение получаса прибыли оба исторических самолета.
5 и 6 августа участники перелета побывают на Мемориале Победы, встретятся с поисковиками, которые занимаются розыском потерпевших катастрофу самолетов "АлСиба", пообщаются с молодежью и общественными деятелями.
7 августа экипажи продолжат перелет и отправятся в Новосибирск, Тюмень, затем Ярославль и Москву. Douglas DС-3 будут представлены на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, а затем их передадут московскому Музею Вооруженных сил.
Перелет "Аляска-Сибирь-2015" стартовал 18 июля в Грейт-Фолс (Монтана, США). "Нынешняя акция показывает всем миру, что народы наших стран умеют хранить и поддерживать дружбу, которая родилась семь десятилетий назад. Она демонстрирует, что мы способны вместе работать над единой задачей", - сказал тогда мэр Грейт-Фолс Майкл Уинтерс.
В Якутске пилотов встречали митингующие ветераны
Протяженность маршрута составила почти 14 тысяч километров. В годы войны по "Алсибу" и далее на фронт был доставлен 7 тысяч 831 самолет производства США. Советский Союз потерял на перегоне 44 самолета и 115 членов экипажей. Число погибших американских летчиков уточняется, но известно, что всего за период с 1942 по 1945 годы ими было потеряно 133 самолета.
Для обеспечения поставки техники по ленд-лизу в Сибири была построена цепь аэродромов, обеспечивавших дозаправку и необходимое техническое обслуживание направлявшихся на фронт самолетов. Во время нынешнего перелета в местах остановки экипажам Douglas были организованы торжественные встречи. Так, например, в Якутске собрались огромные очереди из желающих заглянуть в кабины самолетов. В аэропорту специально приурочили к встрече легендарных самолетов "День открытых дверей". Участников акции встречали хлебом-солью и кумысом, сообщает авиакомпания "Якутия".
В митинге, посвященном встрече участников перелета, приняли участие участники Великой Отечественной войны и ветераны якутской авиации. Как оказалось, потомки летчиков перегоночной авиадивизии и сегодня покоряют небо.
 

  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 08:20
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6554645