В своей книге бывший криминальный репортер Стрэндж, опираясь на сведения из национальных архивов Великобритании и США, называет Черчилля главным виновником крушения "Титаника". По его словам, именно Черчилль, который во время проектирования и постройки лайнера занимал пост министра торговли и промышленности, а на момент кораблекрушения был первым лордом Адмиралтейства, отвечал за безопасность эксплуатации судна.
"От исполнения важнейших обязанностей по обеспечению безопасности Черчилля недопустимым образом отвлекали его политические амбиции, оскорбленное самолюбие и ухаживания за будущей женой Клементиной. Я считаю, что он несет все бремя ответственности за смерть полутора тысяч мужчин, женщин и детей, без вины погибших в ледяных водах Атлантики", - пишет Стрэндж.
Среди причастных к катастрофе журналист называет также американского банкира и финансиста Джона Пирпонта Моргана, который в 1912 г. контролировал компанию-оператора "Титаника", White Star Line. Кроме того, по мнению Стрэнджа, весомая доля ответственности лежит и на руководителе строительства парохода, лорде Уильяме Пирри.
"От исполнения важнейших обязанностей по обеспечению безопасности Черчилля недопустимым образом отвлекали его политические амбиции, оскорбленное самолюбие и ухаживания за будущей женой Клементиной. Я считаю, что он несет все бремя ответственности за смерть полутора тысяч мужчин, женщин и детей, без вины погибших в ледяных водах Атлантики", - пишет Стрэндж.
Среди причастных к катастрофе журналист называет также американского банкира и финансиста Джона Пирпонта Моргана, который в 1912 г. контролировал компанию-оператора "Титаника", White Star Line. Кроме того, по мнению Стрэнджа, весомая доля ответственности лежит и на руководителе строительства парохода, лорде Уильяме Пирри.
< Предыдущая | Следующая > |
---|