Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Вступают в силу поправки к Конвенции СОЛАС о проверке массы груженых контейнеров

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 

С 1 июля 2016 года, в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.380 (94), в силу вступают поправки к Конвенции СОЛАС, согласно которым наличие информации о величине проверенной массы брутто каждого контейнера, загружаемого на борт судна, является обязательным.
Ответственность за применение процедуры и правильность указываемой массы груженого контейнера возложена на грузоотправителя.
 Министерством транспорта РФ оказывать услуги в рамках Резолюции ИМО MSC.380 (94) уполномочен Российский морской регистр.
Новое требование СОЛАС введено для повышения безопасности мореплавания, чтобы исключить нарушения остойчивости и прочности корпуса крупных контейнеровозов из-за недостоверной информации о весе принимаемых на борт контейнеров.

Обновлено 05.05.2016 14:02  
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 10:24
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6554956