wikipedia.org-The Photographer CC BY-SA 3.0
В ЛЖД прокомментировали значимость наименований грузов, которые транзитом из РФ направляются в ЕС.
Последняя надежда Прибалтики: в Латвии оценили остатки российского транзита
Последние шаги РФ по переводу своего грузопотока на отечественную портовую инфраструктуру, сильно ударили по доходам транспортных компаний Прибалтики. Однако отдельные наименования товаров России, которые до сих пор поступают в Латвию, поддерживая ее экономику.
По данному поводу недавно высказался директор «Латвийской железной дороги» (ЛЖД) Эдвинс Берзиньш. Он, в свою очередь, отметил, что в отсутствии нефтяного потока у портов Латвии остается угольный транзит. При этом им было заявлено, что в случае прекращения транзита данного ресурса российской стороной «заменить его будет нечем».
При этом Берзиньш завил, что российский бизнес, вопреки ускоряющемуся росту показателей перевалки грузов портов РФ, проявляет интерес к продолжению прибалтийского транзита. В качестве иллюстрации заинтересованности компаний РФ в транзите через латвийские порты глава ЛЖД рассказал о грузах, которые сейчас стали последней надеждой Прибалтики на сохранение российского грузопотока.
Среди остатков транзита РФ были названы не только уголь, удобрения и химпродукция, но и целый ряд специфичных грузов. Так оказалось, что прибалтийские порты пытаются извлечь прибыль даже из перевозки российской древесной щепы, жмыха и шпрот. Также Берзиньш отметил, что рекордный урожай зерна в РФ привел к увеличению транзита и этой продукции из России, однако в незначительных объемах..
.newinform.com/92564-poslednyaya-nadezhda-pribaltiki-v-latvii-ocenili-ostatki-rossiiskogo-tranzita?utm_medium=referral&