Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Народные волнения в Иране давят на фрахт в Каспийском регионе

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
port-2467837 1920
Фото: MichaelGaida / Pixabay/ CC0
 
В отличие от ставок фрахта в Азовском регионе, просевших за прошедшую неделю на 12$ за тонну, фрахт в Каспийском регионе дешевеет более плавно,  в пределах 1-2 доллара в неделю.
Если в декабре прошлого года показатели ставок колебались в районе 48-50$ за тонну по маршруту Астрахань – Северный Иран, то на второй неделе 2018 года спотовые суда фрахтуются по ставкам 43-46$ за тонну, сообщают в компании.
 «Ставки удерживаются на уровне даже несмотря на уменьшение поставок кукурузы и ячменя в Северный Иран, - рассказывает Константин Гриневич, генеральный директор «Глогос проект», - куда фрахтователи опасаются отправлять суда из-за высоких рисков длительных простоев пароходов в портах Ирана по причине народных волнений в стране».
Одним из объяснений сохранения высоких ставок в регионе по мнению эксперта является рост грузопотока незерновых грузов через Каспийское море. Сотрудники портов и судовладельцы сообщают о наличии в портовых терминалах Астрахани древесины, металла, целлюлозно-бумажной продукции для отправки в Иран. По данным Центра Ближнего и Среднего Востока Российского центра стратегических исследований после снятия в январе 2016 года санкций с Ирана товарооборот между Ираном и Россией растет в среднем на 70% в год, причем импорт из России превышает экспортные операции Ирана по меньшей мере в два раза.
Тем не менее, в настоящее время судовладельцы охотно соглашаются работать на контрактной основе, предусматривающей фиксированную ставку в течение продолжительного периода. При ставке 43-45$ за тонну на спотовом флоте, фиксированная стоимость фрахта по контракту составляет 33-36$ за тонну. Судовладельцы, допускающие вероятность дальнейшего снижения фрахта, за счет долгосрочных контрактов стараются защитить себя от простоев.
Напомним, что согласно январскому отчету Департамента по сельскому хозяйству Правительства США прогноз импорта кукурузы Ираном в 2017/18 годах был снижен с 10 до 9 млн тонн. Согласно экспертным оценкам специалистов департамента, в стране сформированы запасы зерновой продукции в объеме 62% от внутреннего потребления в течение года (10,1 млн тонн), что влияет на темпы закупок сельскохозяйственного сырья.
 
 

  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 22:33
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6552480