И тут, словно из ниоткуда, появляется таинственная американская компания, которая подписывает контракт на странных условиях: все или ничего. То есть вознаграждение в 70 млн австралийских долларов ей будут обязаны выплатить только в случае, если они найдут место крушения самолета. А затем случилось непредвиденное.
Джеффри Вайз, эксперт по судоходству: «С самого начала эта история была довольно мистической. Начиная с того, что само исчезновение Boeing можно назвать самым загадочным происшествием за всю историю авиации. А теперь — новый виток загадки: исчез и корабль, который занимался поисками самолета».
Поисковое судно Seabed Constructor — это, пожалуй, самое совершенное изобретение для подводных поисков. Достаточно сказать, что на его борту несколько беспилотных подводных лодок и катеров-дронов, да и само судно напичкано электроникой под завязку. И вдруг оно перестает подавать сигналы день. Спустя 3 дня некоторые уверились, что новый Бермудский треугольник действительно появился на карте мира. Но на 4-й день сигнал снова появился.
Джеффри Вайз: «Я абсолютно уверен, что команда намеренно выключила датчики, чтобы остаться незамеченными. Судя по всему, мы имеем дело с охотниками за подводными сокровищами. А если ты серьезно занимаешься поисками золота или кладов с затонувших кораблей, то самое главное — это полная секретность».
Специалисты подозревают, что Seabed Constructor обследовала найденный остов шхуны Inca, затонувшей еще в 1911 году. И тут важно одно странное совпадение: компания — владелец судна, вызвавшаяся искать малайзийский самолет, никому не известна. Но ее оборудование в точности совпадает с тем, которое есть у знаменитой американской корпорации, специализирующейся на глубоководных поисках. А значит, подписанный на невыгодных условиях контракт на поиск пропавшего Boeing, может оказаться лишь прикрытием для охоты за морскими сокровищам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|