Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Исследовательское судно-робот отправится в грандиозное путешествие по океану

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
Автономное морское исследовательское судно, работающее на солнечной энергии, начнет миссию по сбору экологических данных об океане.
Автономный корабль Mayflower, разработанный два года назад, отправляется из Плимута в Девоне на шесть месяцев испытаний перед попыткой пересечь Атлантику в следующем году.
 У руля будет не человек-капитан, а навигационная система с искусственным интеллектом, разработанная MarineAI и основанная на технологиях IBM. Система использует данные бортового радара, GPS, AIS, морских карт, датчиков положения, фатометра, системы управления транспортным средством и данные о погоде от The Weather Company.

«Автономное судно Mayflower, способное сканировать горизонт на предмет возможных опасностей, принимать обоснованные решения и изменять свой курс на основе данных в реальном времени, имеет значительное преимущество перед его тезкой XVII века», — сказал Энди Стэнфорд-Кларк из IBM.

Корабль имеет длину 15 метров, ширину 6,2 метра и вес 4 535 килограмм, что составляет примерно половину длины и менее трех процентов веса оригинального Mayflower. Проект является результатом сотрудничества IBM и некоммерческой организации ProMare, занимающейся исследованием океана, а также всемирного консорциума партнеров, включая Thales, Nvidia, Плимутский университет и Алушип.

Его навигационная система состоит из GNSS, IMU, радара, SATCOM, AIS и метеостанции. Есть шесть камер с искусственным интеллектом, более 30 встроенных датчиков, четыре (или более) компьютера на базе Intel, а также еще четыре (или более) специализированных системы, шесть модулей Jetson AGX Xavier, два модуля Jetson Xavier NX и IBM Power Systems. Судно может вместить 700 килограмм оборудования.
 


Фото: IBM
Гибридная электрическая силовая установка автономного корабля Mayflower, работающая на солнечной энергии, состоит из двух двигателей с постоянными магнитами мощностью 20 кВт и ряда литий-железо-фосфатных батарей, и, как сообщается, способна развивать максимальную скорость до 18,5 километра в час.
 
 
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 05:51
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6396934