Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Северный морской путь так и не стал важной частью мировой транспортной системы

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Кликните, чтобы просмотреть в полный размер

Северный морской путь так и не стал важной частью мировой транспортной системы

Такое мнение высказали норвежские эксперты Гуннар Сандер и Эрик Миккельсон. Ученые подкрепляют свою позицию статистикой: в прошлом году по Севморпути было совершено 33 транзита, тем временем, как через Суэцкий канал прошли 18000 судов.
Норвежцы заявляют, что человечество, веками мечтавшее о коротком пути из Атлантики в Тихий океан, сейчас, когда льды Арктики максимально отступили, не спешит проводить свои торговые суда северным маршрутом. Эксперты объясняют это тем, что в «большом бизнесе» важно доставить грузы точно и в срок. Компании-перевозчики должны быть уверены, что их суда не столкнутся с айсбергом, не столкнуться в условиях плохой погоды с берегом и друг с другом. Важна уверенность в том, что грузу и экипажу в случае опасности придут на помощь. Кроме того, плавание во льдах связано с дополнительными расходами на ледовую обшивку, дополнительными страховыми взносами и «русскими сборами». Но в то же время авторы в статье упоминают, что с 2009 по 2011 год грузооборот в Арктике увеличился в семь раз и достиг 820000 тонн. Мировые морские перевозки составляю более 1 млрд тонн.
Обновлено 23.04.2013 07:36  

  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 17:48
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6420920