Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Впервые человеку удалось разогнать парусник до 120 км/ч

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Группа Vestas Sailrocket побила мировой рекорд скорости для парусных судов — 120 км/ч мгновенной скорости и более 110 км/ч на участке в 500 м.

Это всего на 17 км/ч больше предыдущего достижения, результат уникален. Чтобы добиться его, любители экстремального парусного спорта под общим руководством Пола Ларсена (Paul Larsen) работали долгих десять лет.

Скорость ветра 16 ноября 2012 года не превышала 25 узлов (46 км/ч, 12,9 м/с). Однако теоретически конструкция этого одноместного парусника позволяет идти с трёхкратной скоростью ветра, так что резервы остались. Пока Ларсена скорее останавливает как раз боязнь слишком уж «обидеть» ветер. Дело в том, что несколько лет назад при средней скорости ветра в 23,4 узла он превысил её в два с лишним раза и... взлетел. А летать под парусом не очень удобно.

Как отмечает издание, столкновение с водой на 100 км/ч очень опасно: если при ударе на 80 км/ч на вас с треском лопается спасжилет (хотя кажется, что это происходит с рёбрами), то при 100 км/ч повреждения могут носить летальный характер. Поэтому осторожность рекордсмена понятна.

Достижение стало возможным благодаря прочному и очень эффективному судну — Vestas Sailrocket 2. Кажется, что это типичная обтекаемая лодка с аутригером (применявшимся задолго до Колумба). Выбор понятен: обычный однокорпусный парусник генерирует такие сильные волны, что после 50 узлов даже бесконечное наращивание мощности не увеличит скорость: моторы будут разгонять окружающую воду. Второй корпус (или даже аутригер) позволяет резко увеличить длину ватерлинии и тем самым уменьшить непроизводительный расход энергии на генерацию волн при разгоне лодки.

Семисекционная конструкция паруса имеет всего 18 м² несущей поверхности, однако жёсткость у него очень высока, что позволяет эксплуатировать парус без падения эффективности даже при сильном ветре. Хотя в его конструкции, как и в корпусе, местно использовался углепластик, основным материалом рамы паруса-крыла стал обычный экструдированный полистирол плотностью 38 кг/м³, купленный в строительном магазине в количестве одного поддона.

Пустой вес всей конструкции — 275 кг (при длине в 12,2 м). Корпус «вылизывали» так долго, что вместе с аутригером и парусом он имеет сопротивление, эквивалентное 74-сантиметровому шару.

Обновлено 20.04.2013 08:06  
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 10:46
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6424883