Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

В зоне особого внимания — человеческий фактор

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
В последнее время практически ежедневно приходят сообщения о происшествиях и авариях на российских внутренних водных магистралях.
В числе наиболее частых причин — ошибки экипажа. Особенно актуально это на внутренних водных путях, где от экипажа требуется очень высокая квалификация, знания и опыт.
Так, 12 июля на реке Дон в Ростовской области сел на мель танкер "Волгонефть-162", разлива нефтепродуктов, к счастью, не произошло. 11 июля в Волгоградском водохранилище сел на мель танкер "Волгонефть-231".
Меньше повезло сухогрузу "Базальт", который с грузом щебня следовал с Онежского озера на Ярославль и при расхождении с круизным речным теплоходом Викинг Ингвар, оказался на мели с пробоиной в районе балластных танков ниже ватерлинии.
В тот же день "В.Ф. Танкер-18" налетел на эстакаду при входе в шлюз №5 Волго-Донского судоходного канала и получил серьезные повреждения корпуса. Случай здесь — увы, не первый: достаточно вспомнить, как 26 сентября прошлого года в том же самом шлюзе "В.Ф. Танкер-7" снес причальную эстакаду и получил повреждения корпуса в подводной части.
6 июля в День работников морского и речного флота, на Канале имени Москвы произошло ЧП. В районе Водников Московской области пассажирский прогулочный теплоход "Союз" при попытке обгона произвел столкновение с пассажирским круизным теплоходом "Княжна Виктория". На этот раз обошлось без жертв. Однако, зачастую ошибки экипажа приводят не только к повреждениям судов, но могут стоить людям жизни
Утром 22 июня 2014 года несчастный случай с человеческими жертвами произошел на Енисее. Моторная лодка "Обь" с шестью пассажирами на борту вышла навстречу теплоходу "Александр Матросов", на борт которого они должны были подняться. При сближении с теплоходом лодка потеряла управление, ударилась о борт теплохода и перевернулась. Два человека утонули.
4 июля погиб человек в затоне Амурского судостроительного завода: течь в борту получила баржа с грузом металла. На помощь аварийному судну завод отправил лодку с тремя рабочими. Баржа перевернулась на бок, подмяв под себя лодку, оба судна затонули.
О том, как опасно пренебрегать оценкой рисков, напоминает судебный процесс по делу о крушении теплохода "Булгария", завершившийся недавно, ровно через три года после катастрофы. Напомним, двухпалубный дизель-электроход "Булгария" затонул 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище. По данным Следственного комитета России, на судне в момент крушения находился 201 человек, 122 человека погибли. Как заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин, причина аварии — "негодность судна к плаванию, как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки экипажа".
Все вышеперечисленное говорит о том, что надлежащие выводы из аварий и происшествий не делаются.
Капитан дальнего плавания Андрей Волошин, являющийся председателем совета директоров IMRRA, аккредитованным инспектором OCIMF и CDI отмечает, что основной причиной происшествий является системный сбой в финансировании и подходе к безопасности на внутренних водных путях. Несмотря на высокие фрахтовые ставки и сверхприбыльные перевозки, российские судовладельцы не спешат вкладывать адекватные средства в поддержание судов и экипажей в надлежащем состоянии. Как результат — катастрофическое старение флота в целом, износ оборудования, недостаточный уровень подготовки экипажей.
Государственное финансирование и системный подход к оценке рисков и принятию превентивных мер должны быть распространены и на речные перевозки, — предупреждает А.Волошин. Иначе катастрофы, подобные страшному ЧП с теплоходом "Булгария", будут повторяться снова и снова.

Обновлено 24.07.2014 21:38  
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 23:36
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6421190