Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Этот день в истории:25 апреля 1915 года состоялся первый боевой полет российской "летающей лодки" М-5.

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Создателем первого крупносерийного российского гидросамолета стал талантливый конструктор Дмитрий Павлович Григорович. При этом свой первый гидроплан он спроектировал во многом волею случая.
Дело в том, что первое время почти все самолеты для военно-воздушного и военно-морского флотов Российская империя закупала за рубежом. Летом 1913 года, во время одного из тренировочных полетов гидроплан фирмы «Доннэ-Левек» был серьезно поврежден при нештатной посадке.
Его починка требовала серьезных денег, лишь Григорович в качестве жеста доброй воли согласился вместе с коллегами починить самолет за небольшую сумму, едва окупавшую средства, потраченные на материалы. Зато конструктор смог в мельчайших подробностях разобраться из чего состоит летательный аппарат на его основе создал собственную модель.
В конструкцию были внесены существенные изменения, которые повысили основные показатели самолета. Свой первый гидроплан Григорович назвал М-1(Морской первый).
Но на этом талантливый конструктор не отановлся- он создал еще 3 вариации самолета, пока наконец в 1915 году не пришел к идеальной модели, которая по своим летным и мореходным характеристикам существенно опережала все западные образцы.
Взлетно-посадочной «полосой» могла стать любая водная поверхность при высоте волны до полуметра. Самолет развивал скорость до 105 км/ч и поднимался на высоту до 3300 метров. Запаса горючего хватало на 4 часа полета.
Несколько машин поступили на Черноморский флот и из них была создана целая дивизия. Гидропланы использовались в первую очередь качестве разведчиков. Однако они имели и вооружение: оно состало из пулемета и нескольких бомб. В 1916 году российские гидропланы совершили атаку на турецкий порт Зонгулдак. Летчикам даже удалось потопить вражеский корабль «Ирмингард». Эта воздушная атака показала, что морская авиация стала грозной военной силой.


myhistorypark.ru
 
 
Обновлено 25.04.2016 20:59  

  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 15:21
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6461953