Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

О наружной рекламе в Санкт-Петербурге

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
17 октября на заседании Законодательного Собрания депутат Марина Шишкина обратилась к Губернатору Санкт-Петербурга с запросом о состоянии рынка наружной рекламы.
В депутатском запросе Марина Шишкина отмечает, что в Петербурге отсутствует системный подход к размещению наружной рекламы. Концепции развития рынка наружной рекламы, которая должна была быть разработана еще в феврале 2012 года, до сих пор нет. А ее отсутствие не позволяет провести торги на право заключения новых договоров на размещение рекламных конструкций.
Большинство рекламных конструкций Санкт-Петербурга становятся юридически нелегальными, так как у них истекает срок договора. Наиболее логичное следствие расторгнутых правоотношений - предъявление исков от Комитета по управлению городским имуществом и Городского центра размещения рекламы к рекламным агентствам о демонтаже конструкций и взыскании неосновательного обогащения. Однако подобные исковые требования были предъявлены лишь к двум компаниям. Таким образом, около 40% рекламного рынка Санкт-Петербурга (объем которого составляет, по мнению экспертов, 3,6 миллиарда рублей в год) сейчас находится за пределами правового поля.
За соблюдение Федерального закона "О рекламе", проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, мониторинг состояния наружной рекламы отвечает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
«Создается впечатление, что именно бездействие Комитета по печати в отношении регулирования рынка наружной рекламы приводит к правовому вакууму, не позволяет сформировать стратегию развития участников рынка на среднесрочный и долгосрочный период», - заявляет Марина Шишкина.
В своем запросе депутат интересуется у Губернатора, кто несет ответственность за срыв принятия концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге и какие меры ответственности были применены к этому должностному лицу, а также установлен ли Правительством Санкт-Петербурга новый срок для одобрения и принятия указанной концепции. Кроме того, депутат спрашивает, планируется ли Правительством Санкт-Петербурга разработка мер по осуществлению регионального государственного надзора за законностью установки и эксплуатации рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.
 
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 21:06
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6411426