Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Российские многокорпусные ледоколы покорят Арктику

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 


Российские разработчики представили новые перспективные проекты судов технологического флота: многокорпусного ледокола, бурильного судна и судна-трубоукладчика.
В последние годы в Санкт-Петербургском Крыловском институте развернута крупная государственная целевая программа развития гражданской морской техники, финансируемая российским правительством. По ней ведутся исследования сразу в нескольких направлениях. Также от российских нефтегазовых компаний в ГНЦ поступили заказы на проектирование судов, обслуживающих добычу углеводородов в северных широтах.
Работать в северных широтах может не любой транспорт. С точки зрения экономической целесообразности он, в первую очередь, должны соответствовать условиям эксплуатации в западной части арктического шельфа России. Это нефтегазовые месторождения Баренцева, Печорского и Карского морей и восточной части российской Арктики. Все эти проблемы стали предметом последних исследований Крыловского государственного научного центра, представившего несколько новых и перспективных судов.
Первая разработка - многокорпусный ледокол. Как показывает практика, одной из важнейших задач в добыче углеводородов на шельфе замерзающих морей России является вывоз добытой продукции. И для этого требуются крупнотоннажные суда. Но современные ледоколы не в состоянии обеспечить им надежный и безопасный путь, для этого требуются более мощные, способные сделать широкий проход во льду. В результате проведенных исследований был предложен четырех (трех) корпусный ледокол. Предлагаемое судно будет иметь три или четыре небольших ледокольных корпуса, установленных на единой платформе – один впереди и два по бокам (и один замыкающий). Кроме этого зазор между головным и бортовыми корпусами, а также между бортовыми и замыкающим, выполнены таким образом, чтобы беспрепятственно пропускать мелкобитый лед. В итоге будет обеспечена прокладка широкого (более 50 м) канала в сплошных льдах.

Испытания в мореходном бассейне со скоростью хода до 11 узлов
Еще две российских разработки - буровое судно и судно-трубоукладчик. Буровое судно будет сконструировано с внутренней турельной системой, над которой расположена буровая вышка. Буровая колонна проходит сквозь шахту турели. Для постановки судна на якорь в ледовых условиях будет использован специальный подводный аппарат. Само буровое судно будет осуществлять переход в точку проведения буровых работ в сопровождении двух судов-заводчиков якорей и, при необходимости, ледокольного судна.
Необходимость строительства морских трубопроводных систем для транспортировки углеводородов оффшорных арктических месторождений предъявляет особые требования к судам трубоукладчикам. При этом обязательными являются вопросы ледовой прочности корпуса и судовой энергетики, расположения технологического комплекса, операции по перегрузке труб и технологических материалов. Уже разработана проектно-конструкторская документация на судно, которое выполнено однокорпусным, имеет комбинированную систему удержания, оснащенную оборудованием для динамического позиционирования при работах на чистой воде, и систему якорного удержания – для прокладки трубопровода в битом льду.
Эти интересные разработки были представлены специалистами Крыловского государственного научного центра на третьей международной конференции по развитию портов и судоходства.
Недавно в Санкт-Петербурге в Крыловском государственном научном центре состоялась встреча делегации участников международной конференции по гидродинамике, где собрались ведущие специалисты со всего мира со специалистами института.
Генеральный директор Крыловского ГНЦ Андрей Дутов сказал: "Для нас большая честь принимать делегацию конференции. Значение гидродинамики в современной науке и жизни трудно переоценить. Водным пространством объединены все народы земного шара. А гидродинамики призваны осваивать эти водные пространства".
О большой роли Крыловского государственного научного центра в развитии мировой гидродинамической науки рассказал академик Ву Ю Шен из китайского научно-исследовательского центра судостроения: "Конференция по гидродинамике проходит каждые два года. Наш комитет решил, что Десятую конференцию следует провести в Санкт-Петербурге. Потому что именно здесь находится знаменитый во всем мире Крыловский институт.
 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 22:43
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6420162