Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

На «Северной верфи» утверждают, что ранее обнародованные цифры — 400 млн рублей для столь масштабного ремонта недостаточны планируемые затраты — 8 млрд рублей

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
 
 
 
  Корабелы ОАО «Судостроительный завод “Северная верфь” /Санкт-Петербург/ изучают возможности по реставрации крейсера-музея “Аврора”, затраты могут составить до 8 млрд рублей.
Это — сложная и во многом уникальная ремонтно-реставрационная операция, “сроки реализации проекта, его стоимость, организационные вопросы пока еще не определены. Свои предложения готовит оценочная комиссия, состоящая из проектировщиков, производственников, музейщиков, моряков”», — рассказали сегодня  на предприятии.

«Уже сейчас наметились разные подходы в оценке возможных затрат, однако, по предварительным расчетам они могут составить в сумме около 8 млрд рублей. Конечно, 400 млн рублей — эти цифры ранее были обнародованы, для столь масштабного ремонта совершенно недостаточны», — подчеркнул собеседник агентства. По его словам, уже очевидно, что во время нахождения в эллинге и доке необходимо отремонтированы дизель-генераторы корабля, заменить забортную арматуру, электрокабели, насосы, системы пожаротушения, другие узлы и агрегаты.

«Совершенно очевидно, что создать новый паровой двигатель по чертежам начала 20-го века практически нереально — нет материалов, углей особых марок, наконец, специалистов как по созданию, так и эксплуатации механизма- раритета», — отметил специалист верфи.

«Северная верфь» уже имеет опыт ремонта «Авроры», который был произведен в 1987 году, в канун годовщины Октябрьской революции. Крейсер был заложен на стапеле «Нового адмиралтейства» в 1897 году, где 11 мая 1900 был спущен на воду, а 16 октября 1903 года после оборудования и вооружения вошел в состав боевых кораблей русского военного флота. Водоизмещение — 6731 тонн, длина 123,7 м, ширина 16,8 м, осадка 6,4 м. Машины имели мощность 11 тыс 610 л/с.

В 1956 года на корабле создан филиал Центрального Военно-Морского музея в Ленинграде.

«Северная верфь» берет свое начало от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года в составе акционерного «Общества Путиловских заводов» с целью строительства кораблей для военно-морского флота Российской империи. В советское время — завод имени А.А.Жданова. В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов.

 

  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 03:44
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6434399