Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

ОАО «ТрансФин-М» передает в лизинг железнодорожный паром

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
  Лизинговая компания «ТрансФин-М» передает в лизинг теплоход SMAT компании ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции». В апреле этого года состоялось подписание договоров о реализации сделки, в мае компанией «ТрансФин-М» начато финансирование проекта.

 Сумма приобретения по договору составляет 340 млн рублей с НДС. Теплоход SMAT передается по договору лизинга сроком на 10 лет с обязательной постановкой в Международный российский реестр судов.

 Теплоход SMAT представляет собой однопалубное самоходное стальное судно, предназначенное для перевозки накатным способом железнодорожных составов, автомобильной колесной техники и контейнеров. Вместимость судна в части железнодорожных грузов – 40 вагонов. Высота двойного дна 1,4 м, ширина двойных бортов - 1,71 м. Вместимость балластных танков - 3440 куб.м. Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 10 узлов.

 Паром обладает маленьким «драфтом», что дает возможность захода в порты с маленькой осадкой или глубиной. «Дедвейт» судна составляет около 6900 тонн при осадке на грузовую ватерлинию в 3,8 метра, что позволяет работать в мелководных портах Черноморско-Азовского бассейна, в частности, в порту «Кавказ», расположенном в Краснодарском крае близ города Темрюк. Паром планируется использовать в Черном море, в том числе для нужд Крыма.

 «Доля лизинга водных судов в структуре рынка лизинга в России пока невелика – на уровне 1%. Однако у этой отрасли существует значительный потенциал роста, - отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – Морские и речные пути в России имеют высокую протяженность, а стоимость перевозки по воде значительно ниже, чем железнодорожным или автомобильным транспортом. Сегодня износ водных судов достиг критического уровня – более 80% парка старше 25 лет. Думаю, что в перспективе 5-10 лет сегмент лизинга судов может стать локомотивом роста рынка лизинга РФ в целом».

 Справки о компаниях:

ОАО «ТрансФин-М» - одна из ведущих компаний на рынке лизинга РФ. Компания учреждена в 2005 году НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.

По итогам 2013 года объем нового бизнеса «ТрансФин-М» составил 123,7 млрд рублей, лизинговый портфель – 203 млрд рублей. Это позволило компании занять третье место по объему нового бизнеса и 4-е место по объему лизингового портфеля. Чистая прибыль по МСФО по сравнению с 2012 годом выросла в 3,5 раза и составила 1,935 млрд рублей; размер собственного капитала вырос до 6,5 млрд рублей при сохранении рентабельности на уровне 36%, показатель Cost/income снизился с 22% до 18%.

На сегодняшний день парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских.

 ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции» осуществляет организацию перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов от станции отправления до станции назначения по территории стран СНГ и Балтии. Компания также является оператором железнодорожно-паромной линии Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) на основании Межправительственного Соглашения об организации паромной переправы «Кавказ-Поти-Кавказ», что расширяет возможности ООО «БФИ» в сфере доставки грузов: компания способна разработать и осуществить любой маршрут по странам СНГ и странам Черноморского бассейна.

 Контакты для СМИ:

Марина Пуговкина,

PR-менеджер ОАО «ТрансФин-М»

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

+7(926)581-3645

Обновлено 22.05.2014 00:03  
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 19:33
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6447444