Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Home

Еще один рейс подтвердил возможность продления навигации по Севморпути

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
 rosatomflot.ru
Атомный ледокол «Ямал» ФГУП «Атомфлот» 2 июня завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин» в районе мыса Сердце-Камень Чукотского моря.
Маршрут движения прошел по восточному району Северного морского пути. Этот рейс стал вторым после сверхранней экспериментальной проводки танкера «Кристоф де Маржери».
Танкер-газовоз «Владимир Воронин» с грузом вышел из порта Сабетта 24 мая и взял курс на Карское море. На следующий день судно встало под проводку атомным ледоколом «50 лет Победы», и караван вышел в восточном направлении. Впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда. Прохождение одного из самых узких проливов в Арктике требует от экипажа высоких профессиональных навыков, — сообщает отдел коммуникаций ФГУП «Атомфлот».
После выхода из ледового припая пролива Вилькицкого атомный ледокол «50 лет Победы» 27 мая завершил проводку судна. Танкер-газовоз самостоятельно прошел море Лаптевых и часть Восточно-Сибирского моря по маршруту, рекомендованному штабом морских операций ФГУП «Атомфлот». В районе Певека 1 июня судно взял под проводку атомный ледокол «Ямал», завершивший накануне проводку «Кристофа де Маржери». В общей сложности «Владимир Воронин» прошел под проводкой ледоколов 760 морских миль.
«Оперативное реагирование штаба морских операций на изменение ледовой обстановки позволило проложить оптимальный маршрут для движения каравана, — отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. — Слаженная командная работа экипажей атомных ледоколов и штаба морских операций Росатомфлота — это залог успеха проводки в акватории Северного морского пути. Сегодня мы гарантировано можем продлить навигацию в восточном направлении до 9 — 10 месяцев и обеспечить нашим партнерам выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона».

sever-press.ru/2020/06/03/eshhe-odin-rejs-podtverdil-vozmozhnost-prodlenija-navigacii-po-sevmorputi/
 
No tweets found.

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 05:34
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 3417639