Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

7-й флот США не «видит» даже танкеры, а моряки не знают правил судоходства

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Эсминец Fitzgerald «не увидел» контейнеровоз. Погибло 7 моряков.
Столкновения эсминцев USS John S. McCain и Fitzgerald с коммерческими судами у берегов Японии и Сингапура этим летом в ВМС США списали на ошибки экипажа.
Однако, как пишет американское специализированное военное издание Stars ans Stripes, родители погибших моряков считают иначе. По их мнению, Вашингтон не хочет признавать, что на 7-м флоте, который является крупнейшим морским соединением в ВМС США заграницей и дислоцируется в Японии, уже многие годы есть проблемы с подготовкой экипажей, оборудованием и его содержанием. Они-то и привели к трагедиям, из-за которых погибли 17 американских военных моряков. В июне эсминец Fitzgerald столкнулся в 100 километрах от Японии в Тихом океане с филиппинским контейнеровозом ACX Crystal, а в августе эсминец USS John S. McCain «не поделил» Сингапурский пролив с ливийским танкером Alnic MC. Все суда остались на плаву, однако эсминцы получили серьезные повреждения.

«Как они могут обвинять команду?», — спрашивает отец одного из погибших моряков Даррольд Мартин, пишет Stars ans Stripes. Накануне трагедии сын позвонил ему и сказал, что на эсминце Fitzgerald вышли из строя двигатели и корабль был вынужден вернуться на базу в Йокосуку. Даррольд, ветеран ВМС, говорит, что позже он узнал еще и о том, что на корабле не работали радары. Ни одну из этих проблем не указали позже в 72-страничном отчете о столкновении эсминца с контейнеровозом, который произошел ночью.

«И это еще не все», — заявил Даррольд Мартин изданию Stars ans Stripes. Он говорит, что еще в мае эсминец едва не столкнулся с другим судном: «Разве это был не сигнал?»

По данным Stars ans Stripes, в этом году с кораблями 7-го флота ВМС США 6 раз происходили серьезные инциденты. Например, в январе ракетный фрегат Antietam сел на мель в бухте Токио. В мае другой ракетный фрегат, Lake Champlain, столкнулся с рыболовецким судном к востоку от Корейского полуострова. Инциденты же с эсминцами John S. McCain и Fitzgerald привели к гибели 17 человек. Столько ВМС США не теряли за все два последних десятилетия.

Эсминец Fitzgerald после столкновения с контейнеровозом. Фото: ctvnews.ca
.
Эсминец John S. McCain после столкновения с танкером. Фото: livemint.com.

Специализированное военное издание сообщает, что системные проблемы на 7-м флоте документировались. Однако им не давали хода. Например, треть членов экипажей фрегатов и эсминцев служили с просроченными сертификатами по подготовке. Таковы данные аудита Счетной палатой США 7-го флота в этом году. На момент проверки две трети сертификатов были не годны более пяти месяцев.

В ноябре в Филиппинском море рухнул военно-транспортный самолет C2-A Greyhound с 11 членами экипажа на борту. Трое пропали. И в семьях погибших на эсминцах моряков боятся, что ничего не меняется и трагедии будут происходить снова и снова, замечает Stars ans Stripes.

«Теперь это наша реальность?», — задается вопросом Тереза Палмер. На эсминце John S. McCain она потеряла 23-летнего сына, который служил электромехаником. В ВМС США при этом заявляют, что предпринимают все необходимые шаги, чтобы избежать инцидентов в будущем. В августе со своего поста ушел командующий 7-м флотом Джозеф Окойн. Представители Пентагона заявили, что усилили подготовку экипажей и дали команду кораблям транслировать свое местонахождение в местах наиболее активного судоходства. Также в военном ведомстве пообещали реформы, включая замену устарелых радаров.

Пресс-секретарь ВМС США Билл Спикс заявил изданию The Baltimore Sun, что инцидент с эсминцем Fitzgerald не связан с поломкой электроники, а система радаров работала, лишь репитер, показывающий данные радаров на экране, не функционировал. Это также не было причиной столкновения, по мнению представителя морского военного ведомства.

В то же время, как пишет Stars ans Stripes, мать еще одного погибшего моряка, Рейтчел Эксель, рассказывает, что ее сын постоянно находился на 12-часовых вахтах и время отдыха между ними составляло иногда не более двух часов. «Я так устал», — не раз говорил он матери по телефону. А однажды рассказал ей, что отработал 24 часа, так как его сменщик забыл заменить его. Как обнаружили в Счетной палате США, некоторые моряки несли вахту более 100 часов в неделю.

Томас Бушель, отец погибшего моряка, рассказывает, что у него есть противоречивая информация о том, спали ли погибшие в часы раннего утра или нет, когда произошло столкновение эсминца Fitzgerald с контейнеровозом. По его данным, вахту несли не все, кто должен был, так как до этого вечером была вечеринка. «Они не были готовы к выходу в море», — полагает Томас Бушель.

В отчете о столкновении, сообщает Stars ans Stripes, говорится о хаосе на борту эсминцев Fitzgerald и McCain после столкновения. Мать одного из выживших моряков, Миа Сайкс, например, рассказала агентству Associated Press, что многие члены экипажа эсминца Fitzgerald подумали, что произошла атака на их корабль и бросились за оружием в то время, как другие находились в своих каютах и захлебнулись, когда туда попала вода и закончился воздух.

Томас Бушель говорит, что на 7-м флоте есть проблемы с менеджментом. Например, у экипажей эсминцев не было времени на тренировки, так как они постоянно находились на патрулировании — в 2−3 раза чаще, чем корабли других флотов ВМС США. В то же время следователи ВМС США, которые расследовали инциденты с эсминцами, выяснили, что командующий офицер эсминца McCain разделил управление кораблем и скоростным режимом между различными рулевыми станциями. Кроме того, команды рулевых станций не обладали достаточными знаниями и опытом для работы, говорится в отчете, сообщает Stars ans Stripes. На капитанском мостике не знали, какая станция управляет кораблем и не представляли себе курс танкера, с которым столкнулись, сообщили следователи. Что касается эсминца Fitzgerald, то он должен был уступить контейнеровозу. Однако, говорится в отчете, экипаж корабля не определил курс торгового судна и не пытался маневрировать, пока уже не было поздно. Более того, следствие установило, что у офицеров не было достаточного уровня знаний даже Международных правил морского судоходства и «команда наблюдения не была знакома с основами работы радаров, что препятствовало их эффективному использованию».

Никого из погибших в ВМС США не обвинили в инциденте. Но это не выход, сказал Stars ans Stripes отец погибшего моряка Даррольд Мартин: «Они не борются с первопричинами».

Любопытно, что происшествия с эсминцами на этом не закончились. В конце ноября Fitzgerald получил новые пробоины уже на суше. Как сообщает Business Insider, это произошло, когда корабль готовили к отправке в США для капитального ремонта. Эсминец находился на стапель-палубе корабля-дока MV Transshelf и его готовили к транспортировке. По данным пресс-службы ВМС США, эсминцу пришлось остаться в Японии еще на несколько дней, чтобы устранить новые пробоины.

 


eadaily.com/ru/news/2017/12/21/7-y-flot-ssha-ne-vidit-dazhe-tankery-a-moryaki-ne-znayut-pravil-sudohodstva?utm_source=smi2

 
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 22:38
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6552696