Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

В порту Роттердама застряли 4,5 тысячи морских контейнеров для России

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 Фото: Federico Gambarini/DPA/TASS
 
 
Они ожидают проверки на предмет наличия санкционных товаров, поскольку Евросоюз запретил экспорт в страну нескольких видов продукции. Насколько это критично?
 В крупнейшем порту Европы, расположенном в Роттердаме, застряли 4500 контейнеров с российскими грузами. Как пишет Bloomberg, в терминале из-за санкций тщательно проверяют каждый груз, следующий в Россию. Издание указывает, что около 10% от общего объема грузов, проходящих транзитом через Роттердам, связаны с РФ.
Работа терминала сейчас сильно осложнена. Его представители говорят, что используют резервные мощности, чтобы разгрузить порт. При этом часть европейских компаний ранее отказались от работы с грузами для России, которые даже не подпадают под ограничения.
Терминал в Роттердаме — важный перегрузочный пункт для контейнеров на пути в Санкт-Петербург и Новороссийск. Сбои в его работе ударят по всем видам товаров, отмечает управляющий партнер компании «Хекни групп» в России Александр Горьков.
 
— Везут через него все. Выделить какой-то конкретный товар практически невозможно в силу того, что это трафик, который идет в Санкт-Петербург. Туда идут грузы из Америки, Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии, Китая, поэтому это товары самых разнообразных наименований, видов, веса и объема. Понятно, что из этой пробки выдергивают те контейнеры, которые сейчас разрешены для доставки: медикаменты, продукты питания, срочные и гуманитарные грузы. Но дальше начнется уже взаимодействие грузополучателей, грузоотправителей с морскими линиями, которые обязаны доставить грузы, куда их просили. В силу того что это не военное положение и условия форс-мажора пока очень расплывчаты, в дальнейшем может быть очень много споров. Я думаю, что будет очень много юридических баталий по этому поводу.
— У европейцев какие есть обходные пути?
— В данный момент сохраняется возможность выгрузить этот товар на таможенном складе в европейском порту, например в том же Роттердаме, перегрузить его на грузовик и грузовиком привезти его в Россию.
 
Через морской порт в Роттердаме сейчас идут китайские грузы, которые в 2021 году прибывали в порты Дальнего Востока и Находки. Логистический коллапс в регионе заставил перевозчиков переориентировать контейнеры на нидерландский хаб.
Перебои с поставками контейнеров возникли в порту Роттердама еще в начале марта: работники терминала не знали, как обрабатывать товары в условиях новых санкций, отмечает руководитель компании «МастерПроф» Павел Брун, который импортировал из Китая инженерную сантехнику.
 
— Во-первых, мы вышли раньше, чем эти санкции были введены. Во-вторых, мы не относились к тем странам, из которых эти контейнеры должны были бы проверяться, потому что у нас еще и контейнеры шли из Китая. У нас два контейнера застряли в Роттердаме, а два контейнера застряли на подходе к нему. Порядка двух-трех недель они там простояли, пока европейцы не могли определиться, что они будут дальше с ними делать — как просвечивать и как выяснять, что в них. Но сейчас вроде движение пошло, два из этих контейнеров мы уже получили, последующие тоже стали двигаться, я надеюсь, что мы их тоже получим.
— Они стояли на подходе к порту из-за пробки, которая там сейчас возникла, из-за проверок, видимо?
— У них, я так понимаю, не был прописан алгоритм процедуры — что они должны делать, как они должны действовать в этой ситуации, поэтому отказывались принимать суда с российскими контейнерами. Как только им алгоритм спустили, движение пошло. Тем не менее у многих наших коллег ситуация не выровнялась, они до сих пор эти контейнеры не получили и не знают об их судьбе ничего. Некоторые компании уже даже предлагали вскрывать контейнеры в Европе и перевозить через Таллин другими путями, но это все сложно и очень дорого.
 
Ранее на этой неделе Минпромторг заявил, что отменит ответственность за ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя. В ведомстве добавили, что перечень нелицензированной продукции будет утверждаться отдельно. Предполагалось, что в него войдут товары, необходимые для насыщения потребительского рынка. В министерстве указывали, что речь идет именно об импорте оригинальных изделий через альтернативные каналы, а не легализации контрафакта.\
 
bfm.ru/news/496716
 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 19:46
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6416283