Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Танкер Hyndai совершил переход в 10 тысяч километров в автономном режиме

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
 
Промышленная группа Hyndai поделилась успехами своего подразделения Avikus, разработчика технологии автономного управления морскими судами.
Танкер-газовоз «Prism Courage» водоизмещением 122 000 тонн стал первым судном, выполнившим рейс длиной свыше 10 000 км в автономном режиме.
 
Корабли, способные к самостоятельной навигации, не новость. Даже самое маленькое судно можно оснастить автопилотом, не говоря уж о больших грузовозах. Однако автономное управление — не то же самое, что автопилот, который просто позволяет поддерживать выбранный курс и, может быть, умеет реагировать на течения и метки GPS. Автономное судно оборудовано камерами и прочими датчиками и не только принимает решения в зависимости от ситуации, но и делает это в соответствии с правилами и законами морского судоходства.
 
Танкер «Prism Courage» под панамским флагом покинул Фрипорт (США) 1 мая 2022 года, прошел Панамский канал и пересек Тихий океан, завершив рейс в порту корейской провинции Чхунчхон-Намдо. Плавание заняло 33 дня, пишет New Atlas.
На протяжении второй половины рейса судно находилось под контролем автономной навигационной системы HiNAS 2.0, которая не только направляла его, но и рассчитывала оптимальные маршрут и скорость под руководством искусственного интеллекта Integrated Smartship Solution (ISS), разработанного компанией Hyundai.
ИИ HiNAS 2.0 умеет обнаруживать и предотвращать столкновения с другими судами, что и было продемонстрировано во время плавания, за которым наблюдали американские и южнокорейские регуляторы. Вдобавок, система сумела повысить топливную эффективность на 7% и снизить эмиссию парниковых газов на 5%.
Теперь перед компанией Avikus стоит задача подготовить HiNAS 2.0 к выходу на рынок в следующем году, после официальной сертификации.
 
Недавно завершил рейс японский сухогруз, оснащенный искусственным интеллектом Orca AI. Он выполнил 800-километровый рейс по оживленному Токийскому заливу, проделав 99% своего маршрута без вмешательства человека.
 
 
hightech.plus/2022/06/06/tanker-hyndai-sovershil-perehod-v-10-tisyach-kilometrov-v-avtonomnom-rezhime
 
 

 
  • слайд 1 

  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 17:57
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6350437