Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Китайская верфь готова к строительству «Титаника-2»

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
В Китае построят копию «Титаника»
Фото: Flickr.com/cliff1066™/cc-by
Верфи компании «Джинлинь» в китайском Нанкине закончили модернизацию оборудования для постройки копии трансатлантического лайнера «Титаник» по заказу австралийского миллиардера. Уже появились желающие заплатить более миллиона долларов за билет на первый рейс «Титаника-2», намеченный на 2016 год.

Заказ на строительство копии знаменитого парохода на китайских верфях разместил в апреле 2012 года австралийский миллиардер Клив Палмер (Clive Palmer), заработавший более 4 миллиардов долларов на добыче руды и угля. Реконструкцией «Титаника-2» он захотел воплотить свою детскую мечту.

В феврале 2013 года Blue Star Line, дочерняя компания горнорудной корпорации Mineralogy, принадлежащей Палмеру, подробнее рассказала о том, как будет выглядеть реплика корабля: как выяснилось, она будет достаточно серьезно отличаться от оригинала. Прежде всего, новый «Титаник» уже не будет пароходом: вместо паровых котлов на нем будут установлены четыре дизельных двигателя с электрической передачей общей мощностью около 65 тысяч лошадиных сил (почти на треть больше, чем у оригинального корабля).

Таким образом, четыре паровые трубы и килевой руль будут на новом корабле иметь исключительно декоративную функцию, а пространство, освободившееся за счет отказа от больших паровых котлов, позволит разместить внутри корабля дополнительные служебные помещения и эвакуационные лестницы.

Также на «Титанике-2» будет создана дополнительная промежуточная палуба, на которой разместятся спасательные катера, а также казино, кинотеатр и бизнес-центр: из-за нее изменится силуэт корабля: на границе между корпусом и надстройкой появятся выемки для спасательных катеров, которых в оригинальном «Титанике не было.

Несмотря на первоначальные уверения, все-таки изменится и оснащение кают. Прежде всего, на «Титанике-2» не будет деревянной отделки, ее заменят на шпон. Изменится и оснащение кают третьего класса, хотя они по-прежнему не будут сильно отличаться от оригинала и будут напоминать купе в ночных поездах, только без окна.

Несмотря на то, что в 1912 году «Титаник» считался самым комфортабельным кораблем в мире, отмечается, что современные круизные лайнеры намного превосходят его по комфорту. В 2012 году The Sunday Review опубликовало занимательную иконографику: даже самые комфортабельные каюты на Титанике были очень маленькими: не более 11 квадратных метров, в то время как на современных кораблях почти все пассажиры, даже в самых дешевых каютах, могут похвастаться широкой кроватью, балконом с видом на море, а также собственной ванной и туалетом — комфорт немыслимый по меркам начала XX века. Впрочем, пассажиры «Титаника-2» получат кондиционеры в каютах — без него современные океанические путешествия уже представить себе невозможно.

Представители верфей «Джинлинь» также уверяют, что спасательное и навигационное оборудование на реконструкции лайнера будут отвечать самым современным требованиям.

Пассажиров «Титаника-2» должны привлечь в первую очередь не комфортом, а кропотливо реконструированным интерьером и исторической реконструкцией путешествия. В частности, Палмер хочет, чтобы в первом круизе на «Титанике-2», который планируется на 2016 год, пассажирам подавали пищу по тому же меню, что и в 1912 году. Билеты на первое плавание еще в продажу не поступили, но представители Blue Star Line отмечают, что первые желающие из Великобритании, США, Китая и ЮАР уже предлагают более миллиона долларов за право отправиться в круиз на копии «Титаника».

Пароход «Титаник» затонул 14 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом: по официальным данным, обнародованным министерством торговли Великобритании, эта катастрофа унесла 1514 жизней, спаслись 710 человек. Первое и последние путешествие «Титаника» легло в основу сценариев многих художественных фильмов. Отмечается, что «Титаник» режиссера  Джеймс Кэмерон Джеймса Кэмерона получил 11 «Оскаров» и заработал в прокате 1,8 миллиарда долларов, став самым кассовым фильмом в истории.

Обновлено 16.04.2013 16:59  
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 21:20
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6421062