Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Начало строительства флота Петром I

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
29 февраля 1696 года Пётр I прибыл в Воронеж, чтобы лично руководить постройкой первых кораблей для похода на Азов. Эта верфь стала родиной русского регулярного флота.
Петр I со свойственным ему горячим нравом уже в 1695 году предпринимает свою первую военную компанию- поход на Азов. Небольшая крепость находилась в устье Дона и открывала путь к теплому Азовскому морю.
Для первого похода было собрано более 30 тысяч солдат, но несмотря на все усилия русские войска не смогли взять город. В русской армии не было кораблей, которые могли бы блокировать турецкую крепость с моря, поэтому противник беспрепятственно подвозил подкрепления, продовольствие и боеприпасы.
В конце концов, после нескольких неудачных штурмов поняв, что без флота крепость не взять, Петр I снял осаду Азова. Новый штурм был отложен до следующей весны. Зимой в Воронеже началось строительство нового флота. Из Архангельска в город прибыли корабельные мастера. Из Голландии выписали корабельных мастеров, штурманов, матросов и лекарей. За образец для новых кораблей была взята галера приобретенная в Голландии в 1694 году.
Уже к апрелю 1696 года Азовский флот состоял из 22 галер, галеаса Святой апостол Петр и 4 брандеров. Командирами кораблей Петр 1 назначил офицеров Семеновского и Преображенского полков, матросами были солдаты этих же полков.
Во второй половине апреля 1696 года русские войска начали отправляться под Азов. Казакам атамана Ф.Миняева удалось отогнать от Азова Турецкий флот, а русские корабли взяли город в плотное кольцо. 19 июля, исчерпав все средства, турки сдали крепость.Эта победа открыла безпрепятственный выход русскому флоту к Азовскому морю.
Однако эти походы выявили недостатки русской армии в организации, снабжении и выучке личного состава- стало ясна необходимость масштабных армейских реформ. Да и само Азовское море было закрыто Керченским проливом.Борьба за Черное море только начиналась.
 
 
  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 23:32
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6439848