Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Спуск на воду кормовой секции "Севастополя"

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
30 апреля 2014 года на Балтийском заводе состоялся торжественный спуск на воду кормовой части корпуса универсального десантного корабля-вертолетоносца типа «Мистраль», который получит название «Севастополь».
 
Это  второй совместный проект России и Франции по строительству универсального десантного корабля, который выполнен по заказу Министерства Обороны России. Реализация данного проекта была доверена Балтийскому заводу, который обладает уникальным опытом постройки судов сложнейших проектов и выполнил свою работу в срок и с должным качеством.
Представитель французской судостроительной компании поблагодарил российских инженеров и специалистов Балтийского завода за качественно выполненные работы.
Данный проект был более трудоемким, чем первый. Несмотря на это, работы выполнены в срок и 16 июня планируется начать буксировку кормовой части во Францию.
Напомним, кормовую часть ДКВД-1 «Владивосток» спустили на воду на Балтийском заводе в июне 2013 года, после чего она была отправлена в Сен-Назер, где ее состыковали с носовой частью, построенной на STX France. Аналогичная операция будет выполнена с носовой и кормовой частями ДВКД-2 «Севастополь».
 
Для справки:
Кормовая часть «Севастополя» в длину достигает 94 метров, спусковая масса – 6,4 тысячи тонн. Балтийским заводом были установлены фундаменты под винто-рулевые колонки, кормовая и бортовая аппарели, подъемные платформы для вертолетов, подъемник боезапаса, клинкетные ворота ангаров. Оборудовано помещение балластных насосов, смонтировано буксирно-швартовое оснащение для транспортировки корпуса в Сен-Назер. Согласно проекту смонтированы люки и двери, установлено электрослесарное насыщение (кабельные лотки и фундаменты под электрооборудование). Также произведено насыщение корпуса трубами судовых систем.
 

  • слайд 1 
  • слайд 3

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 05:51
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6396933