Sea News - Морские Вести

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

Таинственная светящаяся сфера на дне океана шокировала ученых (фото. видео)

  Ученые сделали невероятную находку в ходе экспедиции.  

Подробнее...
Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

Ядерная смерть спит на дне Мирового океана

В течение XX века человек с тупым упрямством превращал Мировой океан в ядерный могильник. Если за земными захоронениями ядерных отходов постоянно наблюдают специалисты, чтобы исключить появление второго Чернобыля, то за морскими могильниками надзора нет никакого. Взорваться бомбы не могут. Но за десятки лет корпуса…

Подробнее...
Железная «леди»

Железная «леди»

В центральной части Индийского океана в 1999 году на глубине 3 километров, была обнаружена «Железная» улитка.

Подробнее...
Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

Невероятное создание возрастом 500 миллионов лет

  Щетинистое червеподобное создание с 30 конечностями обитало на морском дне во время раннего кембрийского периода. Его странная внешность и уникальные пищевые повадки не похожи ни на одно живое существо, когда-либо открытое учеными.    

Подробнее...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+  

Самое гиблое море России: где утонуло больше всего кораблей

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 
Пару лет назад власти России всерьез взялись за расчистку акваторий рек и морей от затонувших кораблей: был принят соответствующий закон, введены штрафы за умышленное затопление, началась масштабная инвентаризация.
Однако сколько судов находится на дне, до сих пор неизвестно. В правительстве и ведомствах называют цифру в 1000-1500 кораблей. Однако эксперты уверены, что число куда больше – только из вод Волги в современной истории страны было извлечено более 2000 плавучих средств. Что же тогда творится в глубине морей?\
 
Балтийское море
 
Археологи уверены, что с 1128 по 1947 годы в Балтийском море затонуло 26 703 корабля. Из них более 10 тыс. – у российских берегов, и как минимум 2500 – в Финском заливе. Масса обломков также находится в Выборгском заливе: преимущественно это суда, погибшие во время Русско-шведской войны в 1790 году. С другой стороны, примечательно, что почти половина затонувших в Балтийском море кораблей принадлежат русскому и немецкому флоту (25% и 19% соответственно). Все дело в том, что Балтика в годы Великой Отечественной войны была одной из арен, где разыгрывались масштабные баталии. Хотя, конечно, корабли в Балтике тонули не только в ходе военных действий, но и из-за штормов, столкновений и посадок на мель. Одна из таких жертв – голландское судно «Фрау Мария», перевозившее произведения искусства, приобретенные Екатериной II для Эрмитажа и Царского Села, и потерпевшее крушение в 1771 году у Аландских островов. В его трюме, по мнению археологов, находится коллекция саксонского фарфора, золотых и серебряных статуэток, а также около 300 картин фламандских художников, в том числе произведения Рембрандта. Однако операция по подъему оценивается в 80 млн евро, при этом заинтересованные стороны выражают сомнения, что груз, пролежавший на морском дне около 250 лет, все еще представляет собой историческую и культурную ценность. Поднимать на поверхность и другие суда пока никто не спешит. Балтийское море — само по себе лучший хранитель подводного наследия России, ведь благодаря низким температурам, отсутствию живности, кислорода и света даже деревянные обломки великолепно сохраняются в глубоком иле.
 
Черное море
 
Немало тайн скрывают и глубины Черного моря. Только у побережья Крыма, по некоторым оценкам, покоятся тысячи судов. На Черноморье есть даже целое «кладбище кораблей» – так прозвали Цемесскую бухту после того, как во время Первой мировой войны в 1918 году здесь, дабы не стать добычей противника, были затоплены 16 судов Черноморского флота. К слову, к такому «приему» военные моряки прибегали и ранее – например, в ходе Крымской войны у побережья Севастополя на дно были отправлены более 10 кораблей. Совпадение или нет, но именно в Цемесской бухте произошла одна из самых масштабных катастроф в истории отечественного гражданского флота. 31 августа 1986 года в 15 км от Новороссийска потерпел крушение пассажирский пароход «Адмирал Нахимов», следовавший из Сочи в Одессу. Его правый борт протаранил сухогруз «Петр Васев», в результате чего погибли 423 из 1243 пассажиров. О причинах столкновения специалисты спорят до сих пор. По одной из версий, у сухогруза отказала система автоматизированной прокладки курса. По другой – капитан «Петра Васева» был пьян. А любители мистики озвучивают предположения, что аварии предшествовало появление корабля-призрака или что пароход стал жертвой гравитационных и электромагнитных аномалий. К слову, и до этого в Цемесской бухте происходили невероятные события, которые эксперты списывают на гравитационные и электромагнитные аномалии. Например, внезапно остановились все часы или выключалась электроника.
 
Тихоокеанское побережье
 
Число судов, находящихся на дне дальневосточных морей, власти сегодня оценивают в 550-600 штук. Далеко это число от истины или нет – сказать непросто, зато с уверенностью можно констатировать, что именно на Дальнем Востоке произошло больше всего кораблекрушений, которые принято относить к крупным. Так, 12 декабря 1939 года в районе японского острова Хоккайдо попал в шторм и затонул пароход «Индигирка», перевозивший из Магадана во Владивосток свыше 1000 заключенных. Погибли 745 человек. 2 января 1997 года у берегов Японии во время шторма затонул танкер «Находка». В результате в море попало 16 тыс. тонн мазута, ущерб экологии был оценен в 221,27 млн долларов. 27 января 2013 года российское судно «Шанс 101» было обнаружено перевернутым в акватории Японского моря. На спасательных плотах находились 15 человек из 30 членов экипажа (в том числе 19 россиян). Еще 15 человек пропали без вести. Крушение траулера произошло из-за нарушения капитаном требований безопасности и отсутствия контроля судовладельца за его эксплуатацией. И все это не считая более мелких катастроф с рыболовецкими судами.

Иван Рощепий
russian7.ru/post/samoe-gibloe-more-rossii-gde-utonulo-b

 
  • слайд 3
  • слайд 1 

Главное меню

Мировые новости

Statistics

ОС : Linux v
PHP : 5.2.17-pl0-gentoo
MySQL : 5.6.43-84.3-log
Время : 11:19
Кеш : Включен
GZIP : Выключен
Просмотры материалов : 6395742